|
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Так чем ниже опускаешь раздатку тем сильнее заламывает гук.Смотри состояние направляющей на кардане если есть выработка гук будет дохнуть
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 21
|
![]()
Я так и подумал, что кардан лучше целиком.... т.е ниже опускать не надо? Машина часто ездит быстро по трассе. Сейчас гук не выдерживает. Надо поглазеть на направляющую.
А чертеж то все равно есть у кого-нибудь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
А резьба какая на болтах?
|
![]() |
![]() ![]() |