|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Всем привет.
Вчера от нечего делать в качестве профилактики разобрал приборку, почистил все, поменял перегоревшие лампочки и озадачился одним вопросом: В начале ноября робко(сначала только на кочках) загорелся значек Check Gauge. Приборы ничего необычного не показывали. Пропадал, если остановиться и подержать обороты в районе 1500. Думал на недозаряд. Проверил все болты и гайки в электрике, все прикручено, гена еще при покупке новыми щетками обзавелся, вроде, все ок. Тестера, правда, под рукой не было. В общем, забил и уже 2 месяца езжу с этой лампой, которая, надо сказать, живет своей жизнью. Горит несистемно и когда захочет. Привык. Зову ее Гошей =) Информации про этот Check Gauge почти нет. Нашел вот эту тему, но там дизель. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...ht=check+gauge Вопрос(ы): по какому принципе она работает? Я правильно понимаю, что она заменяет собой все контрольки на панели? Типа значка аккума, масленки, контрольки температуры и пр? И загорается, если какой-то из датчиков уходит в красную зону? Откуда она берет данные? С панели или с других датчиков(типа датчика температуры на термостате)? Провода на нее приходят и уходят. Прозвонить не получилось. В общем, лампа-загадка. Никто не переносил контрольные лампы на левый блок? Правый уж больно просится под 5дюймовый навигатор…)) ![]() З.ы. а еще вопрос: Откуда берется + на подсветку замка зажигания? У меня есть кругляк вокруг замка, сзади дырка под лампочку. но проводов нет. По какому принципу оно работало? Горит, пока не вставишь ключ? Последний раз редактировалось Tretiy; 22.01.2015 в 11:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 81
|
![]()
Уменя кругляк горит постоянно, когда включены габариты. Тоже хj95 Про загадочную лампочку про которую ты писал выше ничего не знаю. Уменя комплектация спорт самая простецкая. Из электроники горит только чек энджин когда чтото невпорядке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 81
|
![]()
автомат 4л. двиг, 231 рк
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 81
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
В тех машинах,где это есть и работает,возле дополнительного блока реле,который в районе педалей,висит цилиндрик,похожий на стартёр ламп дневного света,только с тремя контактами. Он подключен к постоянному плюсу,концевику двери и лампочке на замке.Представляет собой термобиметаллическую задержку,закрыл дверь,через сек 10 тухнет.
Чек Гейдж представляет собой лампу "**** ты на приборы не смотришь?" ,перегрев,давление,зарядка,что то не в порядке.Берёт начало с мозгов. |
![]() |
![]() ![]() |