|
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 47
Сообщений: 456
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
Сегодня приступил к снятию двигателя и столкнулся с проблемой, верхние болты крепления АКПП к двигателю имели звездообразные шлицы, а головкой с воротком не насаживается полностью, вороток упирается в кузов, опустили двигатель с коробкой и все равно шлицы срезало :(
В итоге в два часа дня мы приступили к этим болтам и к вечеру так и не смогли их ни выкрутить ни спилить, очень тяжело подобраться :( Оставил машину до завтра... мыслей в голову никаких не лезет.... подскажите, кто и как решил эту проблему? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
|
![]() Цитата:
По поводу снятия двигателя с коробкой в сборе, мне кажется как бы не пришлось при этом и передний мост снимать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: москва
Марка: JEEP Cherokee(XJ), '93, 4.0l, AW4, 231
Сообщений: 127
|
![]()
когда у себя снимал тоже намучился с верхними болтами, коробку с раздаткой по максимому опускал вниз, собирал из четырех удлинителей вороток и сзади запихивал над коробкой, один откуртился головкой на 12, второй срезался, забил на него молотком головку на 11 и открутилось, ну и конечно обильное поливание wd40.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
|
![]() |
![]() ![]() |