|
04.11.2014, 08:55 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
|
Только купил. Несколько вопросов
Здравствуйте, только купил Liberty 3.7 на механике с пробегом 130 тыс.. Если кому не лень, то ответьте, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Когда глушу двигатель вибрация как-будто это дизель и звук такой же, и рычаг КПП трясется. Топливо хорошее, так что не от этого. 2. Очень тугие тормоза, пробовал экстренно тормозить - получается, но давить надо всем весом. 3. Прогретый двигатель держит 600 об/мин на холостых, при этом какого-то дискомфорта не ощущается, работает ровно 4. Вибрация при торможении (педаль тормоза, руль) на любых скоростях. 5. Ручник еле держит, можно сказать вообще не держит. 6. Заднее окно можно закрыть только если открыл с сигналки, если ручкой, то оно не защелкивается, надо открыть с сигналки (даже если само окно открыто уже) и только потом закрывать 7. Мокрый задний дифференциал. Заранее спасибо |
04.11.2014, 11:19 | #2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
|
Цитата:
2.Завоздушега система'нужно прокачать тормозную жидкость'травит вакуумный усилитель'не исправен клапан на шланге. 3.Нужно мыть дроссель'возможно забит канал подсоса'так же может иметь связь с вакуумным усилителем. 4.Замена или проточка торм.дисков поможет'так же ревизия суппортов.Балансировка колес не исключено. 5.Задние тормоза барабаны или дисковые?Если дисковые-нужна замена ручниковых колодок.Барабанные-нужно развести или заменить колодки'возможно задние тормоза ни какие'от сюда проблемы с экстренным торможением. 6.Нужно поменять кнопку внутри ручки 5й двери'ищи было 2е темы'там найдешь рекольный номер кнопки с проводком.У меня лежит'так и не заменил'завтра могу сфотать и дать номер. 7.Сцыт сальник'герметик'пробка'датчик скорости. Последний раз редактировалось Лодырь; 04.11.2014 в 17:35. |
|
04.11.2014, 19:58 | #3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
|
Спасибо, Лодырь, большое. Все четко, кратко, понятно.
Пару уточнений. 1. При выжиме сцепления картина не меняется. Т.е. только маховик? 2. Еще симптом - жму на тормоз на холостых, звук от педали как будто воздух выходит под давлением. При этом усилия не меняются - т.е. нет такого один раз тяжелее, другой проще. Вакуумный усилитель травит значит? где посмотреть? 6. У вас кнопка внутри есть? У меня ручка один-в-один как на дверях. Может тогда так и должно открываться с сигналки (родная на ключе). Но с другой стороны, если что не так, то не закрыть, не логично как-то. Спасибо |
04.11.2014, 20:27 | #4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
|
Цитата:
2.Возможно внутри него мембрана'возможно дело в шланге и клапане'что идет к коллектору. 6.И у вас кнопка'микрик внутри есть'для этого нужно снять обшиву 5й двери'проводок из косы приведет к этой самой кнопке.Когда ручку в пол силы потянул-эта кнопка открывает электоозамок стекла'оно открывается. |
|
04.11.2014, 20:38 | #5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
|
Цитата:
6. Да, нашел отдельную тему с такой же проблемой. На выходных разберу, посмотрю, вроде несложно. |
|
09.11.2014, 08:40 | #6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
|
Цитата:
Тряска двигателя не смертельная, так что оставил в покое, лезть далеко. А вот диски и колодки надо менять, от задних колодок ничего не осталось, может поэтому и тормозит тяжело. Дополнительная причина - отъездил 12,000 км на новой Хонде цивик до того как купил Джип, вот и показались тугими, сейчас после недели практики вроде как привык. Передние диски стерты, отсюда и вибрация. Башмаки ручника тоже стерты в ноль, тросик нормально. 600 оборотов, как мне механик сказал для мех. КПП это нормально, особенно если работа ровная. Поменял масло в дифференциале, залепил герметиком, как новый. До задней ручки руки не дошли, субботу потратил на внедорожные испытания, удивил джип, даже речку с ним переехал. Новая проблема нарисовалась. Стою в лесу, до людей 30 км, вышел сухие ветки на коптильню пособирать. Поворачиваю ключ заглушить, а машина как работала, так и работает. (это конечно лучше, чем если бы не завелась, но все равно не люблю фокусы вдали от дома) Приехал домой та же история, собирался передачей уже глушить, но раз на 4тый выключился. Потом три раза завел-заглушил, все хорошо. Какая-то странная штука, не хочется всю электрику разбирать. Есть мысли? |
|
09.11.2014, 09:00 | #7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
Цитата:
|
|
09.11.2014, 09:03 | #8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
|
|
04.11.2014, 20:30 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
|
Есть и 5 ступ и 6 ступ на рестайле.В комплектации спорт.
|