JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 08:55   #1
AlexeyLiberty
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
По умолчанию Только купил. Несколько вопросов

Здравствуйте, только купил Liberty 3.7 на механике с пробегом 130 тыс.. Если кому не лень, то ответьте, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Когда глушу двигатель вибрация как-будто это дизель и звук такой же, и рычаг КПП трясется. Топливо хорошее, так что не от этого.
2. Очень тугие тормоза, пробовал экстренно тормозить - получается, но давить надо всем весом.
3. Прогретый двигатель держит 600 об/мин на холостых, при этом какого-то дискомфорта не ощущается, работает ровно
4. Вибрация при торможении (педаль тормоза, руль) на любых скоростях.
5. Ручник еле держит, можно сказать вообще не держит.
6. Заднее окно можно закрыть только если открыл с сигналки, если ручкой, то оно не защелкивается, надо открыть с сигналки (даже если само окно открыто уже) и только потом закрывать
7. Мокрый задний дифференциал.
Заранее спасибо
AlexeyLiberty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2014, 11:19   #2
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyLiberty Посмотреть сообщение
Здравствуйте, только купил Liberty 3.7 на механике с пробегом 130 тыс.. Если кому не лень, то ответьте, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Когда глушу двигатель вибрация как-будто это дизель и звук такой же, и рычаг КПП трясется. Топливо хорошее, так что не от этого.
2. Очень тугие тормоза, пробовал экстренно тормозить - получается, но давить надо всем весом.
3. Прогретый двигатель держит 600 об/мин на холостых, при этом какого-то дискомфорта не ощущается, работает ровно
4. Вибрация при торможении (педаль тормоза, руль) на любых скоростях.
5. Ручник еле держит, можно сказать вообще не держит.
6. Заднее окно можно закрыть только если открыл с сигналки, если ручкой, то оно не защелкивается, надо открыть с сигналки (даже если само окно открыто уже) и только потом закрывать
7. Мокрый задний дифференциал.
Заранее спасибо
1.Опоры двс'кпп'двумассовый маховик имеет большое хождение.Люфт в первичном валу кпп'глуши с выжатым сцеплением.
2.Завоздушега система'нужно прокачать тормозную жидкость'травит вакуумный усилитель'не исправен клапан на шланге.
3.Нужно мыть дроссель'возможно забит канал подсоса'так же может иметь связь с вакуумным усилителем.
4.Замена или проточка торм.дисков поможет'так же ревизия суппортов.Балансировка колес не исключено.
5.Задние тормоза барабаны или дисковые?Если дисковые-нужна замена ручниковых колодок.Барабанные-нужно развести или заменить колодки'возможно задние тормоза ни какие'от сюда проблемы с экстренным торможением.
6.Нужно поменять кнопку внутри ручки 5й двери'ищи было 2е темы'там найдешь рекольный номер кнопки с проводком.У меня лежит'так и не заменил'завтра могу сфотать и дать номер.
7.Сцыт сальник'герметик'пробка'датчик скорости.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4

Последний раз редактировалось Лодырь; 04.11.2014 в 17:35.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2014, 19:58   #3
AlexeyLiberty
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
По умолчанию

Спасибо, Лодырь, большое. Все четко, кратко, понятно.
Пару уточнений.
1. При выжиме сцепления картина не меняется. Т.е. только маховик?
2. Еще симптом - жму на тормоз на холостых, звук от педали как будто воздух выходит под давлением. При этом усилия не меняются - т.е. нет такого один раз тяжелее, другой проще. Вакуумный усилитель травит значит? где посмотреть?
6. У вас кнопка внутри есть? У меня ручка один-в-один как на дверях. Может тогда так и должно открываться с сигналки (родная на ключе). Но с другой стороны, если что не так, то не закрыть, не логично как-то.
Спасибо
AlexeyLiberty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2014, 20:27   #4
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyLiberty Посмотреть сообщение
Спасибо, Лодырь, большое. Все четко, кратко, понятно.
Пару уточнений.
1. При выжиме сцепления картина не меняется. Т.е. только маховик?
2. Еще симптом - жму на тормоз на холостых, звук от педали как будто воздух выходит под давлением. При этом усилия не меняются - т.е. нет такого один раз тяжелее, другой проще. Вакуумный усилитель травит значит? где посмотреть?
6. У вас кнопка внутри есть? У меня ручка один-в-один как на дверях. Может тогда так и должно открываться с сигналки (родная на ключе). Но с другой стороны, если что не так, то не закрыть, не логично как-то.
Спасибо
1.похоже на него'но подушки осмотреть стоит.
2.Возможно внутри него мембрана'возможно дело в шланге и клапане'что идет к коллектору.
6.И у вас кнопка'микрик внутри есть'для этого нужно снять обшиву 5й двери'проводок из косы приведет к этой самой кнопке.Когда ручку в пол силы потянул-эта кнопка открывает электоозамок стекла'оно открывается.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2014, 20:38   #5
AlexeyLiberty
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
1.похоже на него'но подушки осмотреть стоит.
2.Возможно внутри него мембрана'возможно дело в шланге и клапане'что идет к коллектору.
6.И у вас кнопка'микрик внутри есть'для этого нужно снять обшиву 5й двери'проводок из косы приведет к этой самой кнопке.Когда ручку в пол силы потянул-эта кнопка открывает электоозамок стекла'оно открывается.
Спасибо еще раз.
6. Да, нашел отдельную тему с такой же проблемой. На выходных разберу, посмотрю, вроде несложно.
AlexeyLiberty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 08:40   #6
AlexeyLiberty
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
1.Опоры двс'кпп'двумассовый маховик имеет большое хождение.Люфт в первичном валу кпп'глуши с выжатым сцеплением.
2.Завоздушега система'нужно прокачать тормозную жидкость'травит вакуумный усилитель'не исправен клапан на шланге.
3.Нужно мыть дроссель'возможно забит канал подсоса'так же может иметь связь с вакуумным усилителем.
4.Замена или проточка торм.дисков поможет'так же ревизия суппортов.Балансировка колес не исключено.
5.Задние тормоза барабаны или дисковые?Если дисковые-нужна замена ручниковых колодок.Барабанные-нужно развести или заменить колодки'возможно задние тормоза ни какие'от сюда проблемы с экстренным торможением.
6.Нужно поменять кнопку внутри ручки 5й двери'ищи было 2е темы'там найдешь рекольный номер кнопки с проводком.У меня лежит'так и не заменил'завтра могу сфотать и дать номер.
7.Сцыт сальник'герметик'пробка'датчик скорости.
все проверил.
Тряска двигателя не смертельная, так что оставил в покое, лезть далеко.
А вот диски и колодки надо менять, от задних колодок ничего не осталось, может поэтому и тормозит тяжело. Дополнительная причина - отъездил 12,000 км на новой Хонде цивик до того как купил Джип, вот и показались тугими, сейчас после недели практики вроде как привык.
Передние диски стерты, отсюда и вибрация.
Башмаки ручника тоже стерты в ноль, тросик нормально.
600 оборотов, как мне механик сказал для мех. КПП это нормально, особенно если работа ровная.
Поменял масло в дифференциале, залепил герметиком, как новый.
До задней ручки руки не дошли, субботу потратил на внедорожные испытания, удивил джип, даже речку с ним переехал.

Новая проблема нарисовалась. Стою в лесу, до людей 30 км, вышел сухие ветки на коптильню пособирать. Поворачиваю ключ заглушить, а машина как работала, так и работает. (это конечно лучше, чем если бы не завелась, но все равно не люблю фокусы вдали от дома) Приехал домой та же история, собирался передачей уже глушить, но раз на 4тый выключился. Потом три раза завел-заглушил, все хорошо. Какая-то странная штука, не хочется всю электрику разбирать. Есть мысли?
AlexeyLiberty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 09:00   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyLiberty Посмотреть сообщение
Новая проблема нарисовалась. Стою в лесу, до людей 30 км, вышел сухие ветки на коптильню пособирать. Поворачиваю ключ заглушить, а машина как работала, так и работает. (это конечно лучше, чем если бы не завелась, но все равно не люблю фокусы вдали от дома) Приехал домой та же история, собирался передачей уже глушить, но раз на 4тый выключился. Потом три раза завел-заглушил, все хорошо. Какая-то странная штука, не хочется всю электрику разбирать. Есть мысли?
сигналка с автозапуском стоит?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 09:03   #8
AlexeyLiberty
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 37
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сигналка с автозапуском стоит?
неа, родная на ключе.
AlexeyLiberty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2014, 20:06   #9
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Извиняюсь, что не в тему, 3.7 есть на механике?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2014, 20:30   #10
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что не в тему, 3.7 есть на механике?
Есть и 5 ступ и 6 ступ на рестайле.В комплектации спорт.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->