|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
|
![]()
Когда стою с включённым кондеем начинает расти темпертура двигателя, начинаю двигаться, постепенно снижается. В результате в пробках, где он больше всего нужен, его приходится выключать. С выключенным кондеем в любых пробках, в любую жару температура держится идеально, что позволяет мне думать, что система охлаждения исправна. На других внедорожниках, где вентилятор приводится от ремня, стоит дополнительный электровентилятор на радиаторе кондея, который включается с кондиционером. Почему такой не поставили здесь? Как с этим обстоит у других, я один такой, зимой мёрзну, летом парюсь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: москва
Марка: Liberty (КК) 2.4
Возраст: 45
Сообщений: 97
|
![]()
у вентилятора охлаждения два режима вращения, соответственно низкие обороты и высокие.
Смотри датчик скорости вращения вентилятора охлаждения. Я читал мимоходом про это дело. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Радиаторы промой
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]()
в москве может и поможет промывка,а на юге??я вот тоже думаю как бы притулить дополнительный электрический. потому как в пробке от родного что на помпе на холостых толку мало
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
начни с промывки радиаторов, а потом только дальше копай!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
|
![]()
Можно, кончно, и помыть, но с наружи все четыре радиатора чистые, а внутри я только зимой, при замене ремня ГРМ, менял помпу и антифриз. Неужели у других либертосов в такю жару в пробках при включ. кондее без электровент. ничего не греется, особенно у дизелей, как у меня, где обороты двигателя намного ниже чем на бензиновых, и в связи с этим вентилятор, который от ремня, вращается тоже медленней. Радиатор кондея нагревается от того, что в нем сжимается фрион, и этот горячий воздух слабо течёт на радиатор двигателя, нагревая его, вместо того, что бы охлаждать. Мне кажется, что это не у меня проблема, а недостаток конструкции.
Дизельные либертосы, откликнитесь. Как у вас? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
Пока я собирался поехать к дилеру, потек радиатор. Открутил-выяснилось, что его до меня уже лечили всякими нехорошими жидкостями от течи. Поменял сразу на новый.
Жара стоит сейчас +36. А проблема перегрева при включенном кондее исчезла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Хабаровск
Марка: Liberty
Возраст: 51
Сообщений: 14
|
![]()
Если только поменял радиатор - не радуйся, рано. У меня тоже самое было, позже опять начал греться, вскрыли головы, рубашки забиты этой же парашей забившей радиатор. Прочистили, теперь все ОК. Зима покажет насколько радиатор печки жив.
|
![]() |
![]() ![]() |