JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 12:33   #1
Автандил
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Автандил
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
По умолчанию На радиаторе кондея не хватает электрического вентилятора

Когда стою с включённым кондеем начинает расти темпертура двигателя, начинаю двигаться, постепенно снижается. В результате в пробках, где он больше всего нужен, его приходится выключать. С выключенным кондеем в любых пробках, в любую жару температура держится идеально, что позволяет мне думать, что система охлаждения исправна. На других внедорожниках, где вентилятор приводится от ремня, стоит дополнительный электровентилятор на радиаторе кондея, который включается с кондиционером. Почему такой не поставили здесь? Как с этим обстоит у других, я один такой, зимой мёрзну, летом парюсь.
Автандил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2010, 15:42   #2
кислый
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: москва
Марка: Liberty (КК) 2.4
Возраст: 45
Сообщений: 97
По умолчанию

у вентилятора охлаждения два режима вращения, соответственно низкие обороты и высокие.
Смотри датчик скорости вращения вентилятора охлаждения.
Я читал мимоходом про это дело.
кислый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2010, 17:09   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Радиаторы промой
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2010, 09:53   #4
Андрик 1974
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрик 1974
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
По умолчанию

в москве может и поможет промывка,а на юге??я вот тоже думаю как бы притулить дополнительный электрический. потому как в пробке от родного что на помпе на холостых толку мало
Андрик 1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2010, 10:33   #5
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

начни с промывки радиаторов, а потом только дальше копай!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2010, 12:32   #6
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
начни с промывки радиаторов, а потом только дальше копай!
согласен на все 100% у меня тоже в робках начал грется даже с электро вент помыл и всё ок!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2010, 12:30   #7
Автандил
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Автандил
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
По умолчанию

Можно, кончно, и помыть, но с наружи все четыре радиатора чистые, а внутри я только зимой, при замене ремня ГРМ, менял помпу и антифриз. Неужели у других либертосов в такю жару в пробках при включ. кондее без электровент. ничего не греется, особенно у дизелей, как у меня, где обороты двигателя намного ниже чем на бензиновых, и в связи с этим вентилятор, который от ремня, вращается тоже медленней. Радиатор кондея нагревается от того, что в нем сжимается фрион, и этот горячий воздух слабо течёт на радиатор двигателя, нагревая его, вместо того, что бы охлаждать. Мне кажется, что это не у меня проблема, а недостаток конструкции.
Дизельные либертосы, откликнитесь. Как у вас?
Автандил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2011, 18:34   #8
fantast
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fantast
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
начни с промывки радиаторов, а потом только дальше копай!
Пока я собирался поехать к дилеру, потек радиатор. Открутил-выяснилось, что его до меня уже лечили всякими нехорошими жидкостями от течи. Поменял сразу на новый.
Жара стоит сейчас +36. А проблема перегрева при включенном кондее исчезла.
fantast на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2011, 12:48   #9
Alex727
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Хабаровск
Марка: Liberty
Возраст: 51
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantast Посмотреть сообщение
Пока я собирался поехать к дилеру, потек радиатор. Открутил-выяснилось, что его до меня уже лечили всякими нехорошими жидкостями от течи. Поменял сразу на новый.
Жара стоит сейчас +36. А проблема перегрева при включенном кондее исчезла.
Если только поменял радиатор - не радуйся, рано. У меня тоже самое было, позже опять начал греться, вскрыли головы, рубашки забиты этой же парашей забившей радиатор. Прочистили, теперь все ОК. Зима покажет насколько радиатор печки жив.
Alex727 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2010, 23:50   #10
Леха77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 12
По умолчанию

Есть еще способ, проверен на себе. Поставь регулятор потока воздуха на внутрисалонныйзабор воздуха. У меня в твкуюару тоже грелся, но после этого греться перестал и охлаждение салона стало намного эффективнее.
Леха77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->