|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]()
Здравствуйте
Творится что-то не понятное... Мотор при запуске, после определённого времени стояния выдаёт облако сизого дыма. Причём не всегда, а в среднем в один из двух запусков. Логика происходящего не определена. Замена маслосъёмных колпачков ничего не поменяла! Ктони-будь сталкивался с подобным? Что это может быть? ![]() Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Марка: GMC Jimmy
Сообщений: 32
|
![]()
а как при этом заводится авто? без проблем?
антифриз не уходит? в системе охлаждения есть пузыри? если не антифриз, может почитать комп? это еще может быть из-за какого-то датчика.
__________________
Клуб Путешественников OverRoad |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
Антифриз в норме. Пузырей нету. Самодиагностика ошибок не показывает. По поводу датчика не очень понял... как масляный дым можно к нему привязать? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Москва
Марка: GMC Jimmy
Сообщений: 32
|
![]() Цитата:
а датчик... возможна датчик холла или расхода воздуха может так дурить (смещение зажигания или неправельное смесеобразование).
__________________
Клуб Путешественников OverRoad |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
1. при запуске дым прорывается либо от большого количества накопившегося масла (но почему оно так не всегда, непонимаю) 2. при запуске катализатор не прогрет, и система дожига не функционирует Причём после заводки ни в каких других режимах оно не появляется... По смесеобразованию в случае перелива топлива дым должен быть не сизый а чёрный... или я не прав? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
т.к. 1. компрессия в норме (раскоксовыватель на всякий случай уже заливали) 2. пробег 150 ккм (этож не ВАЗ чтобы мотор перетряхать) Есть ещё идеи? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |