|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РФ МО гЭлектросталь
Марка: 2.7
Возраст: 51
Сообщений: 14
|
![]()
Может кто колхозил? Поделитесь опытом. Есть желание упростить схему ГУРа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РФ МО гЭлектросталь
Марка: 2.7
Возраст: 51
Сообщений: 14
|
![]()
А от 0.4 по креплениям встанет, или надо доделывать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
снял вискомуфту,сколхозил блок управления родным эл.вентилем (типа силыча), в жару по пробкам с кондером начинает греться(103 гр),без кондера - 98,венитлятор родной, односкоростной,грешу на то,что он далековато от радиатора стоит(щель мм 30).на днях попытаюсь поближе его придвинуть,если не поможет,тогда вентилятор побольше искать надо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
да хз,я нигде по джипу точную цифру не нашел,где то читал что стандартная температура двигателя это температура открытия термостата плюс 5-7 градусов.у меня настроено включение вентилятора 93 выключение 91,без кондера в пробке на жаре в плюс 25 темпер выше 97 не поднимается,с кондером дошел до 103 и дальше я не стал рисковать,кондер выключил.со 103 до 94 минут за 7 сдувает.седня поробую вентилятор ближе сдвинуть к радиаору и продуть радиаторы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |