|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]()
вот тут фото как делают американцы новые тяги. Сами шаровые (Hiem joints) они берут из комплектующих для самолетов здесь http://www.wicksaircraft.com/catalog...917/index.html
Интресует, может кто знает, саму трубу тяги они сами делают (нарезают резьбу) или тоже стандартная. IMG_0448.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]()
это ШС. применяются не только в авиации, но и автоспорте. Прелесть в жесткости и полном отсутвии люфтов. Для спортивной машины отлично, для ежедневного применения спорно (ибо дорого, не очень долговечно, и тэдэ).
Труба самодельная (бесшовная, холоднотянутая). Водопровод нельзя ни в коем случае. Если охота переделок, логичнее будет развернуть ухо под какие-нибудь легкодоступные рулевые потолще родных, чем ставить ШС. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]() Цитата:
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов. Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой? А какие рулевые можно поставить потолще родных? Последний раз редактировалось windalex; 14.07.2010 в 19:50. Причина: дополнение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]() Цитата:
преимущество ШС это в первую очередь полное отсутвие люфтов. отсюда область применения в авто -- сайлент-блоки рычагов подвески (не провернет, большой ход, большая жесткость) и рулевое управление на машинах где нужна очень большая точность руления. можно и пруток, но с толстостенной трубой проще и не сильно слабее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Вот именно, а это машины подготовленные для спорта. Любая спортивная машина недолговечна. Долговечность приносится в жертву надежности. Но узлы на таких машинах меняются в разы чаще, чем на гражданских.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]()
Пусть будет так, но не встречал на их форуме чтобы они каждый день наконечники меняли
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Возьми котлеты,которые на Ладоге и прочем колбасят. Ты видишь их на соревнованиях, общаешься с владельцами и т.п. А я знаю одного владельца такой котлеты. Так вот, у него сервис на один подъемник, где обслуживается только его боевая машина. Штат механиков, электрик (человек может себе это позволить), все как положено. После каждого соревнования, перетряска всех узлов и агрегатов. И все для победы. Так что машина для спорта и машина для повседневного использования это не одно и то же. И что хорошо для одного, подчас противопоказано для другого. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]()
Вот ссылка с ценами http://www.wicksaircraft.com/catalog...867/index.html
. Еще раз поспорю на счет недолговечности , могу ссылку дать с описанием строительства роккраулеров - они на них как горные козлы по скалам гоняют. Последний раз редактировалось windalex; 14.07.2010 в 19:54. Причина: ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]()
Почитал их форум, что-то они молчат насчет пыльников ,может у них какой-то секрет. Вот такие чирки с авиационными тягами:
chirok.jpg |
![]() |
![]() ![]() |