JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 08:42   #1
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию переделка тяг рулевого

вот тут фото как делают американцы новые тяги. Сами шаровые (Hiem joints) они берут из комплектующих для самолетов здесь http://www.wicksaircraft.com/catalog...917/index.html
Интресует, может кто знает, саму трубу тяги они сами делают (нарезают резьбу) или тоже стандартная.
IMG_0448.jpg
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2010, 12:30   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

А зачем? Там же даже пыльников нету?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2010, 12:38   #3
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

это ШС. применяются не только в авиации, но и автоспорте. Прелесть в жесткости и полном отсутвии люфтов. Для спортивной машины отлично, для ежедневного применения спорно (ибо дорого, не очень долговечно, и тэдэ).

Труба самодельная (бесшовная, холоднотянутая). Водопровод нельзя ни в коем случае.

Если охота переделок, логичнее будет развернуть ухо под какие-нибудь легкодоступные рулевые потолще родных, чем ставить ШС.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2010, 19:44   #4
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
это ШС. применяются не только в авиации, но и автоспорте. Прелесть в жесткости и полном отсутвии люфтов. Для спортивной машины отлично, для ежедневного применения спорно (ибо дорого, не очень долговечно, и тэдэ).

Труба самодельная (бесшовная, холоднотянутая). Водопровод нельзя ни в коем случае.

Если охота переделок, логичнее будет развернуть ухо под какие-нибудь легкодоступные рулевые потолще родных, чем ставить ШС.
Не думаю что американцы будут ставить непроверенные вещи, все-так оффроуд пришел оттуда и 80 процентов машин - чероки XJ.
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов.
Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой?
А какие рулевые можно поставить потолще родных?

Последний раз редактировалось windalex; 14.07.2010 в 19:50. Причина: дополнение
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2010, 11:02   #5
smk
Пользователь
Новичок
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от windalex Посмотреть сообщение
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов.
Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой?
А какие рулевые можно поставить потолще родных?
не ненадежность, а недолговечность. потому что пыльника нет, например. тоесть, деталь под замену после каждых трех гонок.

преимущество ШС это в первую очередь полное отсутвие люфтов. отсюда область применения в авто -- сайлент-блоки рычагов подвески (не провернет, большой ход, большая жесткость) и рулевое управление на машинах где нужна очень большая точность руления.

можно и пруток, но с толстостенной трубой проще и не сильно слабее.
smk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2010, 10:14   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от windalex Посмотреть сообщение
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность.
Вот именно, а это машины подготовленные для спорта. Любая спортивная машина недолговечна. Долговечность приносится в жертву надежности. Но узлы на таких машинах меняются в разы чаще, чем на гражданских.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2010, 15:24   #7
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Вот именно, а это машины подготовленные для спорта. Любая спортивная машина недолговечна. Долговечность приносится в жертву надежности. Но узлы на таких машинах меняются в разы чаще, чем на гражданских.
Пусть будет так, но не встречал на их форуме чтобы они каждый день наконечники меняли
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2010, 22:46   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от windalex Посмотреть сообщение
Пусть будет так, но не встречал на их форуме чтобы они каждый день наконечники меняли
Потому что для спорта это как то само собой. Ты знаешь, что на болидах формулы 1 двигатель живет 1, максимум 2 гонки. Потом полная переборка, а то и замена. Однако никто тебе это афишировать не будет, потому что это борьба фирм производителей моторов. Плюс кому надо, это итак прекрасно понимают.
Возьми котлеты,которые на Ладоге и прочем колбасят. Ты видишь их на соревнованиях, общаешься с владельцами и т.п. А я знаю одного владельца такой котлеты. Так вот, у него сервис на один подъемник, где обслуживается только его боевая машина. Штат механиков, электрик (человек может себе это позволить), все как положено. После каждого соревнования, перетряска всех узлов и агрегатов. И все для победы.

Так что машина для спорта и машина для повседневного использования это не одно и то же. И что хорошо для одного, подчас противопоказано для другого.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2010, 19:53   #9
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Вот ссылка с ценами http://www.wicksaircraft.com/catalog...867/index.html
. Еще раз поспорю на счет недолговечности , могу ссылку дать с описанием строительства роккраулеров - они на них как горные козлы по скалам гоняют.

Последний раз редактировалось windalex; 14.07.2010 в 19:54. Причина: ошибка
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2010, 11:57   #10
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Почитал их форум, что-то они молчат насчет пыльников ,может у них какой-то секрет. Вот такие чирки с авиационными тягами:
chirok.jpg
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->