JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Результаты опроса: WRANGLER 4X4 UNLIMITED RUBICON лучше бензин или дизель?
бензин 9 69.23%
дизель 4 30.77%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 15:55   #1
Ratybor
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ratybor
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Ukraine, Ивано-Франковск
Марка: WRANGLER 4X4 UNLIMITED RUBICON (СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ)
Возраст: 45
Сообщений: 49
Question бензин или дизель: Rubicon 4x4 Unlimited

Уважаемые форумчане. Если можна, расскажите о плюсах и минусах дизельного 2.8 и бензинового 3.8 моторов (тягловитость, динамика, расход, работа коробки передач, износ, шум и т.д.) на WRANGLER 4X4 UNLIMITED RUBICON. Наперед спасибо!
Ratybor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 18:34   #2
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Дизель - тяговитось - очень неплохая, динамика не сильно отличается от бензинового, расход конечно намного ниже (но это нивелируется высокими эксплуатационными затратами), работа коробки - нормально все, шум и вибрации - намного выше чем в бензиновой версии, откровенно досаждают (если конечно не любитель езды на тракторе Белорусь).
Бензин - характеристика момента все же более плавная, как результат дозировать усилие проще и приятней, динамика чуть лучше (обе версии не чума конечно при ускорении, но и аутсайдерами не чувствуются в городской толчее), коробка - то же самое, шума в сравнении с дизелем практически нет и вибраций тоже, намного более комфортный в этом плане авто, ну а расход конечно почти вдвое больше... Вот как то так.
Голосую за бензин с ГБО.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 23:10   #3
Ratybor
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ratybor
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Ukraine, Ивано-Франковск
Марка: WRANGLER 4X4 UNLIMITED RUBICON (СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ)
Возраст: 45
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
расход конечно намного ниже (но это нивелируется высокими эксплуатационными затратами)
Следует ли это понимать так, что среднегодичные затраты на дизель и бензин приблизительно равные даже при том, что дизель економнее?
Ratybor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 23:44   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ratybor Посмотреть сообщение
Следует ли это понимать так, что среднегодичные затраты на дизель и бензин приблизительно равные даже при том, что дизель економнее?
Ну знаешь у меня (например) дизель халява - тоесть на ДТ я ваопще ничего не трачу...но мне Пиндосовские дизеля ваопще не по нраву.
Вот если бы у них был дизель литра 3.5 - 4 ...тогда да. И штоб 6 тёрка двигун
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2010, 02:13   #5
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ratybor Посмотреть сообщение
Следует ли это понимать так, что среднегодичные затраты на дизель и бензин приблизительно равные даже при том, что дизель економнее?
Обслуживание дизеля дороже, да и более требователен от к топливу. К тому же в нем столько электроники что я не верю что он поведет себя в грязи лучше бензинового.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2010, 09:30   #6
о969тн
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для о969тн
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Раменское
Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г
Возраст: 52
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ratybor Посмотреть сообщение
Следует ли это понимать так, что среднегодичные затраты на дизель и бензин приблизительно равные даже при том, что дизель економнее?
Ты правильно понимаешь! На дизеле замена масла в ДВС каждые 7-8 тыр км (желательно) на бензоле - 15 как минимум,и ещё зависить твоя экономия будет - как будешь педальку в пол жать! Дизельки тоже поджирать начинают после 3000 об\мин - турбина включается(если есть таковая) Ну и плюс к этому, износ двигла на дизеле быстрее,чем на бензине, особенно в холодное время года...
__________________
8 903 144 55 80 Денис
о969тн вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2010, 02:36   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о969тн Посмотреть сообщение
Ты правильно понимаешь! На дизеле замена масла в ДВС каждые 7-8 тыр км (желательно) на бензоле - 15 как минимум,и ещё зависить твоя экономия будет - как будешь педальку в пол жать! Дизельки тоже поджирать начинают после 3000 об\мин - турбина включается(если есть таковая) Ну и плюс к этому, износ двигла на дизеле быстрее,чем на бензине, особенно в холодное время года...
Ты масло меняешь раз в 15тышш? И это на 5.2 ? во даёт я каждые 5-6 тыш меняю
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2010, 08:07   #8
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Дизель - тяговитось - очень неплохая, динамика не сильно отличается от бензинового, расход конечно намного ниже (но это нивелируется высокими эксплуатационными затратами), работа коробки - нормально все, шум и вибрации - намного выше чем в бензиновой версии, откровенно досаждают (если конечно не любитель езды на тракторе Белорусь).
Бензин - характеристика момента все же более плавная, как результат дозировать усилие проще и приятней, динамика чуть лучше (обе версии не чума конечно при ускорении, но и аутсайдерами не чувствуются в городской толчее), коробка - то же самое, шума в сравнении с дизелем практически нет и вибраций тоже, намного более комфортный в этом плане авто, ну а расход конечно почти вдвое больше... Вот как то так.
Голосую за бензин с ГБО.
Что есть расход в двое больше?
Трасса скорость 110-120км.ч
33" расход бензола 9-12л. это при объеме движки 3,8л. (отчет комп.)
бензин конечно же 92
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2014, 20:42   #9
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Дизель - тяговитось - очень неплохая, динамика не сильно отличается от бензинового, расход конечно намно, шума в сравнении с дизелем практически нет и вибраций тоже, бензиновый - намного более комфортный в этом плане авто, ну а расход конечно почти вдвое больше... Вот как то так.

Голосую за бензин с ГБО.
Сегодня гонял двумя машинами WK 3.0 мерсодизель снаряженная масса 2400кг, и ZJ 5.9 снаряженная масса 1900кг,обе машины были загруженны пасажирами и немного шмоток в багажниках, пробег составил 98км по трассе Сочи-Красная поляна,половина пути шла плавно в гору на высоту +700м от уровня моря, средняя скорость 80-90, машины заправлял до и после, по чекам дизель вышел немного дешевле, 92го бенза на 398р и дизеля на 369р, бенз 13л на 100км, дизель 11.5 л на 100км, т.е. если ездить по трассе то для 5.9 расход вполне норм, а если его перевести на газ то вообще как на пузатере.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 23:24   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

У вас дизелька с рапсом, как переварит, хрен знает.;-)))))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->