|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
4.0 реникс XJ
1. Откуда на панель приходят показания на датчик температуры двигателя, давления масла , тахометр? 2. Как проверить эти датчики на работоспособность ( какое сопротивление, или еще что то?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5308
Я себе уже скачал...на всякий случай.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Та книжка, что выше - мало поможет.
Посмотри здесь http://jeepgarage.free.fr/ownersmanual.html У меня, кстати, на указатель температуры вообще идет отдельный проводок от датчика, который вкручен в помпу (датчик, по-моему, просто ТМ-100А) .. такая вот херня :((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
привет, земляк,
датчик температуры - на головке движка ближе к перегородке салона, слева по ходу движения. Вкручивается в голову. Откручиваеть будешь - тосол через него потечет. Кстати над ним куча проводов - сразу не заметишь. давления масла - под маслянным фильтром фигня вкручена в фитинг. показания тахометра считывается с катушки зажигания(!)... зачем так сделали - хз... как проверять - температуры - омметром берешь и мериешь, потом нагревай и меряй. если че нибудь покаже в районе единиц килоомов и при нагреве будет уменьшаться(или увеличиваться, не помню, скорее первое, на главное чтоб менялось, ибо обратно меняться точно не сможет) - значит нормальный. зажилками лужше не грей сломаешь, паявльником, утюгом, электроплиткой. давления масла - хз как проверять, но скорее всего тоже какое то сопротивление, читай. тахометр - скорее всего живой, если жив коммутатор в катушке. а так - осцилограф на выход его :) там импульсы должны быть. ну или на крйняк частотомер :) либо хочешь поменять приборку с американских лампочек на европейские стрелки??? подсказка - на разъеме от тупой американской приборки - тахометр уже подведен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Привет!!
У меня другая ситуёвина: Был авто Вранглер 2.4 2005 г.в. , стало мало движка и вкорячили туда 4.0 от чирокеза 90 г.в. , всё сделали, да вот теперь последняя задача осталась как срастить 90 движок и 2005 щиток приборов, поэтому и узнаю! Надо знать точно как работает стрелка давления масла на панели чироки ( откуда берет сигнал) потому что тот датчик который у фильтра стоит, он вроде как только на лампочку ( как в жигулях) идет, или я ошибаюсь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
что на стрелку что на лампочку стоит он в одном и том же месте, разница тока в типе
что датчик температуры, что датчик давления бывает двух типов - на ламопчку и на стрелку. проверить просто: если между корпусом и отводом датчика, в случае масляного сопротивление ноль, а в случае температурного беспонечность - это датчик для лампочек. для тех что у стрелок - у температурного как я уже писал чето в районе килома сопротивление. для маслянного скорее всего ноль или около того(насчет маслянного тока моя догадка я не пробовал, но по моему богатому опыту замены приборки все так должно быть, с температурным сношался больше, так что знаю о чем) приборку менял - менял оба датчика. кстати если где будут лишние датчики на стрелку температуры - свистни - а то я свой когда вручивал, отломал ножку, на клею сейчас держиться, и хрен его знает когда ему отвалиться захочется з.ы. датчики в магаз заказывать стоят ппц скока, ~1000 ре штука.... охренели! ему цена полтиник если разобраться.... Последний раз редактировалось LuCiFer; 08.07.2010 в 12:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
ну вобщем америку ты для меня не открыл =)
Подскажи еще вот такую хрень, датчик давления масла бывает на лампочку и на стрелку так? Стоят в одном и том же месте так? С 92 г. на 90 подходят те которые на стрелку? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
1. да.
2. да. с 93 на 89 подходят в плане ввиничиваются на место, приборка у меня тоже 93 года, поэтому показывают они верно :) почти уверен что в приборке врядли кто что переделывал, посему 99% что подойдет. что бы лишний раз убедиться открой каталог деталей в разделе с датчиками и посмотри какие они бывают и на какие года ставились. если не понимаешь каталога скажи я сам гляну. |
![]() |
![]() ![]() |