JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 13:44   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию Сравнительный анализ Dana30 Dana44 и GM 8.5 от Шевроле К5

Многие тут в поисках от чего прикрутить передний мост, да так чтобы и на ёлку влезть и рыбку съесть. Родной передний Dana30 после установки больших колёс начинает часто ломаться, а варианты от патруля или 66-го слишком велики и своими габаритами редукторов съедают клиренс. Да и вес там не игрушечный, ценники тоже. Мне достались 2 моста(перед\зад) от Шевроле Блейзер К5. На нём они крутили 35-е мудричи под двигателем V8 6,2л дизель. Мосты без блокировок. Чугунные. Передний разгруженый, с ручными хабами. Шаровые конского размера, если не ошибаюсь такой же партнамбер идёт на переднюю дана44. Колея по привалочным поверхностям колёс на 9см шире чем у WJ, у WJ 162см у К5 171см. Что собственно положительно для больших колёс. На полуосях креставины. Полуоси имеют 28 шлицов, но по толщине они как Дана44. Есть усиленные полуоси на 30 шлицов для этих мостов и осевые сателлиты на 30 шлицов. Корпус диффа и его внутренности на глаз по размерам как Дана44. Фотки диффов сделаю позже с обмерами - забылся я . Блокировок на них вроде как хватает на любой вкус. Одна засада - орех на правую сторону, либо перечулковывать, либо с раздаткой колдовать. Передний сейчас разобрал, собираюсь в ближайшее время трубы из него дёргать, посмотрим что выйдет. Передаточные числа главных пар на этих мостах существуют от 2,4 до 4,1 штатные, 4,56 тюнячие и 5 с чем то вроде тюнячие есть, но про 5 только слухи наверное, так как в каталогах я на них не наткнулся. Размером пара такая же как на дана44 - 8,5" и десять болтов, перекидывать корону не пробовал, но на глаз они одинаковые по посадочным, может кто больше знает про это. Фуллсайзтраки на своём форуме пишут что на таких мостах ездят спокойно на 35-х колёсах, видел там машины на таких мостах и с 37-ми и 38-ми и 39-ми колёсами, двигателя там тоже не детские, как то живут ведь. У нас на форуме есть люди которые на фулсайзах катали на таких мостах с большими тапками, думаю прокомментируют. Задний я не разобрал пока, ещё думаю что с ним делать, знаю только что там С-клипс и барабанные тормоза. Возможно его разгружать буду. Трубы чулков почти на сантиметр больше в диаметре чем на задней 44-ке от WJ, это видно даже на глаз. Самый главный минус - вес, я завесил на бытовых весах пустые чулки :
Дана30 - 34кг пустая совсем.
Дана44 алюминиевая от WJ - 32кг с установленной морковкой!!! Чемпион по весу.
GM 8.5 - 50кг!!! с установленными поворотными кулаками.
Толщину стенок труб пока не измерил - позже, когда выдерну.
Перейдём к фоткам. Общий План:

Диаметр ореха дана30:

Диаметр ореха GM 8,5:

Диаметр ореха дана44 задней от WJ:

Диаметры труб:
30:

GM:

44:

Теперь потрошка:


Изображения
Тип файла: jpg IMG_0317.jpg (84.8 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0318.jpg (67.0 Кб, 364 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0319.jpg (75.8 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0320.jpg (63.2 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0327.jpg (60.6 Кб, 362 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0328.jpg (59.4 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0329.jpg (55.1 Кб, 366 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0316.jpg (88.0 Кб, 366 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0326.jpg (88.7 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0324.jpg (81.8 Кб, 362 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2014 в 13:49.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 13:52   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ещё немного о полуосях:
Дана30 от WJ диаметр по телу, в районе шлицов ещё тоньше немного:

Дана44 алюминиевая задняя от WJ :

GM 8,5 от К5 диаметр в районе сальника диффа, по телу чуть больше:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0323.jpg (54.0 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0321.jpg (45.7 Кб, 367 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0322.jpg (51.1 Кб, 366 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2014 в 13:54.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 14:02   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ах да, разболтовка на GMe 6х139,7 шпильки 10мм , суппорта однопоршневые, но поршень огромный, направляющие открытого типа(без пыльников). Штатно стоят щитки тормозных дисков.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 15:05   #4
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
По умолчанию

ГП одинаковые пер зад на К5,на палках крестовины идентичны креставинам от чирка.На дане 44 если мне память не изменяет то ГП 8,6 крестовины такие же.На 44 корпус такой же как на вжике,а у К5 круглый.Но задний мост ставь таховский
Короче перечулковывай его ставь все подшипники новые,смело можеш заказывать на эти мосты пары GM 8,5 4,56 ставить колеса 38-39 и удивишся как все это поедит. Выбор блокок очень велик по сравнению с вжиком

Я на этих мостах катал Питбули 39 и ТСЛки 38 в течении года мосты порвать не смог.
Изображения
Тип файла: jpg c092ceu-480.jpg (45.4 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg a7e2ceu-480.jpg (43.2 Кб, 106 просмотров)
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 15:58   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katok90rus Посмотреть сообщение
...Я на этих мостах катал Питбули 39 и ТСЛки 38 в течении года мосты порвать не смог.
Сергей подскажи, а палки там у тебя стояли штатные на 28 шлиц или усиленные на 30? Сколько твой Юкон весит в полной снаряжённой? Дрыгло скока сил там? Читал твой атчОт по закатыванию этого моста под этот Юкон - здорово!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 17:39   #6
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сергей подскажи, а палки там у тебя стояли штатные на 28 шлиц или усиленные на 30? Сколько твой Юкон весит в полной снаряжённой? Дрыгло скока сил там? Читал твой атчОт по закатыванию этого моста под этот Юкон - здорово!
Ссылочку на отчет можно?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 18:14   #7
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Ссылочку на отчет можно?
https://www.drive2.ru/l/4899916394579310921/
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 14:38   #8
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

А какие пары GM поддерживает? Есть где нибудь инфа?
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 14:56   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
А какие пары GM поддерживает? Есть где нибудь инфа?
Я же это написал выше. Или какие конкретно? Мне попались с 3,05, точно знаю есть 3,73 и 4,1, 2,4 точно есть.

Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2014 в 14:58.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 15:11   #10
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мне попались с 3,05, точно знаю есть 3,73 и 4,1.
Прально это дизельные пары для коробки 4L60 3рех ступенчатая гидравлика,а если эти пары поставить на таху с коробкой 4L60E 4ступка с мозгами то пулякать будет как пуля
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->