|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: ДАГЕСТАН
Марка: танк на колесах
Сообщений: 21
|
![]()
Уважаемые . Подскажите пожалуйста если кто сталкивался вентелятор охлаждения поздно срабатывает машина.гранд. ч.4.7л.2001г.вентелятор работает от гидронасоса, чут ли радиатор не разрывает температура достигае за 100, короче вентелятор работает по настроению.заранее блогадарен с уважением Мага.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Проблем с такими симптомами может быть всего три. Нумеро уно - где-то подсос воздуха в систему охлаждения или прокладка прогорела и картерные газы туда ломятся. Тогда температура возрастает довольно интенсивно при наличии воздушной пробки и сам вентиль до момента ее прохождения просто не справляется. Нумеро дуо - соленоид управления гидромодулем подклинивает и не всегда открывает канал до нужного проходного сечения. Лечится заменой соленоида на б/у, ибо новый идет в комплекте с самим модулем. Нумеро трес - проблемы с рулением на стоянке иногда бывают? Руль тяжело крутится? Тогда это наедается насос ГУР и не выдет в контур гидромодуля необходимое давление. Ну и ремень проверь, он не ослаб совсем, часом? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Соленоиды отдельно новые не продаются, к сожалению. А с модулем - стоят негуманного бабла. |
|
![]() |
![]() ![]() |