JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 21:34   #1
N I K
Пользователь
Новичок
 
Аватар для N I K
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: г.Дубна
Марка: Grand Cherokee WJ 4,7 Limited 2002г.
Возраст: 42
Сообщений: 12
Question WJ 4.7 Уходит антифриз

Доброго всем времени суток.
Сразу извиняюсь т.к похожая тема обсуждалась недавно но тут история немного другаяю
Так вот месяц назад решили съездить с семъей в деревню и в итоге чуть не вскипятил мотор,в общем смотрю температура начинает стремительно валиться к красной зоне.включаю на всю печку и обнаруживаю,что идет холодный воздух,глушу мотор открываю капот,антифриз в бачке на уровне мах,не много спустя открываю крышку радиатора а там сухо.В итоге долил в радиатор 1.5 л.антифриза и удалил воздух через болт,перегреватся перестал.Через 2 дня таже история,открываю радиатор-пусто,в бачке мах(причем максимум и в хол. и в гор.состоянии).Еще заметил,что двигатель стал медленней прогреваться.
Подскажите в чем проблема?Подтеков нигде нет,ни под капотом ни снизу,печка сухая,масло без антифриза,выхлоп нормальный.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
N I K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2010, 09:40   #2
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Проверь масло в АКПП поменяй крышку радиатора и проверь шланг к расшир бачку незабит ли он после долива антифриза печка стала дуть горячим?
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2010, 18:40   #3
N I K
Пользователь
Новичок
 
Аватар для N I K
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: г.Дубна
Марка: Grand Cherokee WJ 4,7 Limited 2002г.
Возраст: 42
Сообщений: 12
По умолчанию

Разве маслянная система АКПП и система охл.двигателя как то связаны?Масло в АКПП чистое и уровень в норме,шланг между радиатором и бачком тоже в норме,крышка радиатора новая.
N I K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2010, 20:41   #4
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N I K Посмотреть сообщение
Разве маслянная система АКПП и система охл.двигателя как то связаны?
А как же, охлаждение АКПП идет за счет допрадиатора вживленного в основной. Оттуда же идет и подогрев коробки зимой.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2010, 18:43   #5
N I K
Пользователь
Новичок
 
Аватар для N I K
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: г.Дубна
Марка: Grand Cherokee WJ 4,7 Limited 2002г.
Возраст: 42
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Проверь масло в АКПП поменяй крышку радиатора и проверь шланг к расшир бачку незабит ли он после долива антифриза печка стала дуть горячим?
....после долива антифриза печка начинает нормально функционировать
N I K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 17:27   #6
Uvex
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Тюмень
Марка: WK2 5,7 HEMI
Возраст: 53
Сообщений: 20
По умолчанию

Нашли в чем причина?
У меня похоже та же проблема один в один. Антифриз куда-то уходит. В расширительном бачке уровень всегда имеется, а в радиаторе потихоньку уходит. Первый раз чуть не вскипел, залил в радиатор литра 3 антифриза. После этого слежу за уровнем, периодически подливаю литр-полтора.
Нигде не течет, масло в движке и в АКПП нормально. Выхлоп вроде не дымит.
Что может быть?
Uvex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 14:44   #7
BMWdoctor
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uvex Посмотреть сообщение
Нашли в чем причина?
У меня похоже та же проблема один в один. Антифриз куда-то уходит. В расширительном бачке уровень всегда имеется, а в радиаторе потихоньку уходит. Первый раз чуть не вскипел, залил в радиатор литра 3 антифриза. После этого слежу за уровнем, периодически подливаю литр-полтора.
Нигде не течет, масло в движке и в АКПП нормально. Выхлоп вроде не дымит.
Что может быть?
А сколько антифриза уходит на определенный пробег?
BMWdoctor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 19:12   #8
adisp
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Mos
Марка: WJ 4.7 LTD
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uvex Посмотреть сообщение
Нашли в чем причина?
У меня похоже та же проблема один в один. Антифриз куда-то уходит. В расширительном бачке уровень всегда имеется, а в радиаторе потихоньку уходит. Первый раз чуть не вскипел, залил в радиатор литра 3 антифриза. После этого слежу за уровнем, периодически подливаю литр-полтора.
Нигде не течет, масло в движке и в АКПП нормально. Выхлоп вроде не дымит.
Что может быть?
У меня почти то же самое, только когда на холодную заводишь почти сразу начинает дымит белым здорово. Как только прогреется - выхлоп вообще не виден. В салоне слышно бульканье в районе печки при подгазовке. Воздух из системы выгоняю при каждом долитии антифриза. Внешних следов утечки не смог найти. Под ногами пассажира сухо. Патрубок верхний надут, не сжать, крышка радиатора с цифрой 18, не родная. Свечи все с виду одинаковые. Авто WJ 4.7 2002года.

Последний раз редактировалось adisp; 05.06.2012 в 19:17.
adisp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 20:17   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adisp Посмотреть сообщение
У меня почти то же самое, только когда на холодную заводишь почти сразу начинает дымит белым здорово. Как только прогреется - выхлоп вообще не виден. В салоне слышно бульканье в районе печки при подгазовке. Воздух из системы выгоняю при каждом долитии антифриза. Внешних следов утечки не смог найти. Под ногами пассажира сухо. Патрубок верхний надут, не сжать, крышка радиатора с цифрой 18, не родная. Свечи все с виду одинаковые. Авто WJ 4.7 2002года.
Похоже либо на газы в системе охлаждения, либо за сильно забитую систему охлаждения. Дымить белым через некоторое время после старта
может любой двигатель, это конденсат, скопившийся за время стоянки, испаряется от нагрева выхлопа. Рекомендую дедовский метод: поднести к белому выхлопу руку, подержать секунд 5 и лизнуть. Если сладковатый привкус появился - значит, антифриз. Если нет - конденсат.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 21:12   #10
adisp
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Mos
Марка: WJ 4.7 LTD
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Похоже либо на газы в системе охлаждения, либо за сильно забитую систему охлаждения. Дымить белым через некоторое время после старта
может любой двигатель, это конденсат, скопившийся за время стоянки, испаряется от нагрева выхлопа. Рекомендую дедовский метод: поднести к белому выхлопу руку, подержать секунд 5 и лизнуть. Если сладковатый привкус появился - значит, антифриз. Если нет - конденсат.
Радиатор менян предыдущим хозяином, когда воздуха в системе нет - печка нормально жарит, не похоже на то что система охлаждения забита. Если газы, то как точно определить источник? Головы то две, если прокладка то под какой именно?
adisp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->