|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Привет всем.
На чирке 89 года (АКПП AW4) с переключателя на педали тормоза (Stop Lt switch) на модуль управления коробкой должен идти плюс или минус? Чего то по схемам не совсем ясно, а по остаткам родной проводки определить не удается..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Ау, народ.. вопрос то простой - но важный.
чего то у меня подозрение, что как то не так коробка работает при переводе в Д.. упирается как то сильно.. В доке вот только что нашел: Brake switch is an input device mounted above the brake pedal. When brake pedal is operated, brake switch delivers an input signal to the TCM. The TCM uses input signal for controlling No. 3 valve body solenoid for torque converter lock-up Что понимается под input signal - не совсем ясно.. Может просто кто тестером померяет, что с этого концевика на педали идет в сторону коробки?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. Последний раз редактировалось andreyLunev; 19.06.2010 в 22:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Так. Судя по всему на TCU должен идти минус (земля).
Теперь второй вопрос - что должна делать коробка (или TCU) при нажатии педали тормоза и переводе из P в R и в D? У меня как-то жестко включается задняя.. Плюс, на прошлой коробке как раз задняя скорость была почти мертвая (вроде фрикционам кирдык). Вот я и думаю.. как бы и на "новой" их не убить.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]() Цитата:
поставь туда перемычку забудь! бу дет тебе счастье!!!!!!11 У тебя проблемы с чемто!?? Эта лягушка связана с вакумрм и отвечает за разрешение включения блокировки гидротрансформатора!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Шланг вакуума у меня просто болтался - насколько я понял, он шел к круиз-контролю, которого все равно нет.. Проблема.. ну вот как-то очень сильно упирается машина при переводе в R, D с нажатым тормозом. Просто на прошлом сильно мягче все это было. Далее, на прошлом чирке при включении D обороты чуть падали (с 800 до 600) - тут нет - как стояли 800, так и стоят.. Далее, при включении D появляется вибрация, не сильно - но все же.. Может и не с тем это связано.. может после замены коробки как-то ощущения со страхами обострились :)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]()
А блокировка гидротрансформатора утебя работает???
Если шланг снят, то она работать по идеи недолжна!! Если удары при вкючении передачи то эта деталь ка непричом! Это зазоры (в пакетах фрикционов большие) и и суммарный люфт всех сопряжонных шестерней от начала коробки до главной пары!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]()
Не, на землю лутше не кидай!(хотяя?) какойто из этих проводов с блоком двс связан!!! так что лутше перемычку поставь всё! (как я себе сделал)
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Ну так он как раз и связан. Там еще какой-то резистор стоит и предохранитель (у меня прямо из жгута около TCU торчат).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
В обчем.. сегодня первый раз увидел блокировку ГТ !!!! Ура, товарищи!
Все как всегда просто - надо было этот гребаный провод с ТСУ повесить на землю. Давно уже надо было :)) Т.е. концевик на педали тормоза РАЗМЫКАЛ землю, а не ПОДКЛЮЧАЛ её... наверно :)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |