|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
При установки Локрайта своими силами - регулировку не делал.
Месяц ездил - как на танке - диф не разблокировался. После регулировки - Локрайт работал штатно. При производстве работ по регулеровки - было выявлено - 4 направляющие в локрайте разбили штатное посадочное и стали набивать новое седло. По возможности выровняли штатное посадочное. По прошествии достаточного времени - при разборке моста и частичного демонтажа Локрайта - откололся кусочек от корпуса блокировки. Вопрос 1 - как долго выживет в таком состоянии при дальнейшем использовании на все 100% Вопрос 2 - а если заварить - восстановить,магнит магнитится к корпусу. ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Борменталь; 07.06.2010 в 12:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
да там в комплекте одна хрень есть типа счуп, он должен без усилия между половинками влазить. по крайней мере в нослипе эта хрень присутствует
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Повторяю - при не регулированном Локрайте не происходит разблокировка моста.Как это проверить - на асфальте в поворотах слышен свист резины(повышенный износ задней резины,визуальный пример - вспомните как разворачивается танк на месте), а не щелчки.
Характерный звук щелчка слышен при вывешенном заднем колесе и прокрутке колеса. Про щелчки прописано в установочном мануале и про регулировку. Попробую объяснить: Регулировка так же нужна для того,чтобы 4ре цилиндрические направляющие распертые двойной пружиной каждый работали штатно - т.ест при разблокировки(действие разнице сил в повороте) перемещение направляющей в посадочном равнялось половине направляющей. У меня не было регулировки - направляющие цеплялись за средние дольки в повороте концами. Отсюда - набивали новое седло и разбивали свое посадочное.Как вариант - дали избыточное напряжение на край,возможно образовались микро трещины или трещины. Но это все последствия. Интересует мнения - жить будет или возможно ли чего заколхозить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
долго жить не будет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |