|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
Проблема такая: утром заводится с пол оборота, работает устойчиво. Если глушить и заводить с интервалами 5-10-15 мин, заводится отлично. Стоит постоять больше 30 мин, приходиться долго крутить и схватывает только со 2-3 раза! И начинает вонять бензином, типа переливает. В чем может быть дело? Свечи поменял!
Спасибо! Гр Чир 5.2 97 г.в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Ваопщето диагностика нужна.
Но ... Датчик темпиратуры . Лямда.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
Скорей всего подтекают форсунки или датчик темп двигателя даёт сигнал что матор холодный эбу запускает матор в режиме холодного пуска тоесть смесь поступает богатая и залевает свечи ,возможно ещё регулятор давления сбрасывает топлево тем самым нет хорошего распыла !
|
![]() |
![]() ![]() |