|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]()
Наткнулся на каталог производителя Borg Warner
По каталогу все просто супер фото 1 а вот по фото звенья отличаются. Интересна их взаимозаменяемость на самом деле. Можно или нет? Цена родной на Кобратрансмишн на 249 раздатку 188 баксов, а остальные по 104 бакса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]()
Такое ощущение, что кроме нас двоих, эта мысль больше не посещала.
Я сегодня в кобру уже запрос отправил. Ждем ответа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
p.s. У них сейчас самый сон, пол четвертого утра! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
не мучайтесь, парни ваш выбор только HV-034.
Да и кобра не единственный продавец, есть и другие! и дешевле! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
![]() http://www.drivetrainamerica.com/p-4...ain-np249.aspx брал здесь, себе и форумчанам! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]()
вот смотри
если ты так говоришь, следовательно твои слова должны быть чем то подкреплены. как правило практикой. так? если что то опробовано на практике, то люди говорят, что не подходит, по тому то и потому или наоборот. если ты не можешь подкрепить свои слова практикой, то тогда зачем говоришь в таком утвердительном тоне? хочется услышать людей, кто действительно пробовал такой вариант. т.к. как я сказал ранее, по всем данным что указаны в каталоге, они идентичны. и как следствие взаимозаменяемы. это если в теории. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
1.всегда ставлю рекомендованное! 2.желания брать и пробовать разные цепи не возникало! довольно неудобно снимать и ставить раздатку весом с мешок сахара! 3. при разнице в цене 50 баксов нет смысла заморачиваться! 4. С чего решил что одинаковые цепы , с того что количество звеньев и ширина звена одинаковые? А толщину цепи кто мерить будет? Есть широкие ,есть узкие цепи!. 5. Если они взаимозаменяемые, по твоему ставь и радуйся! Заодно и мы порадуемся! 6. Я закончил дискуссию в этой теме, удачи! ![]() и в догонку ссылка http://forum.transkit.ru/viewtopic.php?f=6&t=13
__________________
-------------------- ![]() "Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!" Андрей, т. 8-918-749-4800 ![]() Последний раз редактировалось naa; 17.12.2013 в 14:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]()
забавно
HV-034 стоимость 167.33 $ HV-063 стоимость 100.87 $ HV-072 стоимость 100.40 $ отсюда вопрос, если длинна, шаг, рабочая площадь у них одинаковая. то смысл платить больше? |
![]() |
![]() ![]() |