JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 20:34   #1
лёха
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: РФ
Марка: jeep Grand Cherokee Limited 2000г.в. V8
Сообщений: 5
По умолчанию Замена прокладки головы.

Подскажите как снять головки на дв.4,7 Если есть возможность, выложите фотки пожалуйста.
лёха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2010, 17:19   #2
I$KANDER
Пользователь
Новичок
 
Аватар для I$KANDER
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Актобе,Казахстан
Марка: JEEP GCh ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 82
По умолчанию

а в чем проблема-то?
I$KANDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2010, 19:53   #3
лёха
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: РФ
Марка: jeep Grand Cherokee Limited 2000г.в. V8
Сообщений: 5
По умолчанию

Проблема в том, что машина греется. Менял вискомуфту, термостат, промывал радиатор, поставил насос (на охлаждение), снял радик на кондей. Результата нет. Открыл крышку радиатора, дал 3000 оборотов. а из радиатора пошли бульки. При этом верхняя часть радиатора холодная. На сколько мне известно, если поступает воздух в систему охлаждения, то это прокладка под головой. Воздух с системы стравливал.
лёха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2010, 20:06   #4
Mrak
Пользователь
Местный
 
Аватар для Mrak
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 44
Сообщений: 157
По умолчанию

если радиатор сверху холодный, то вполне может системя капитально завоздушена
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным.
Mrak вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2010, 22:04   #5
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

если в родиатори наблюдаются бульки то вердикт правельный либо прокладка либо гдето микро трещина в голвке ли бо ее повело не значительно ( потому что если бы значительно либо большая трещина то антифриз был бы в масле) чаще всего от перегрева на мой взгляд именно последний вариант хотя не исключен и первый - пропуск газов!!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2010, 22:11   #6
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

к стати не вижу проблемы в сняти головки! но если это в первый раз то лучше обратится к спецам ( а с другой стороны всегда бывает в первый раз и если руки есть то не нужно этого бояться!) с нало снимается все навесное оборудование потм сливается антифриз и откручивается башка . а вот сборка в обратной последовательности но нужно соблюдать схему затяжки ( и желательно момент)по этому лучше обзавестись книжкой!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->