|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
имеется 2.1 турбодизель. по прямой валит нормально(100-130) идёт нормально, может и больше но чёт я очкую,а в горку больше 40 разогнать не могу, на второй ускоряется, на третей тухнет. до 3 тысяч набирает хорошо а после 3 очёнь вяло. и дымит под нагрузкой, на месте крутил до 3 тыс из выхлопной ни намёка на дым. может кто подскажет куда посмотреть, что покрутить.?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
что в общем делалось с двигателем, тнвд . Двигатель должен раскручиваться на месте почти до 5000 об только не долго , максимум секунды 3-4 . Дым какого цвета . Компрессию проверял ? дальше нужно настраивать ТНВД
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
если честно то до 5 тыс раскручивать побаиваюсь он всё таки старый. дым светлый.компрессию не мерял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Белый дым от излишка топлива , оно плеет а не горит . Нужно выставить пораньше угол втрыска , турбина работать начнет
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Архангельская обл.
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Должен стоять 0.55 и ничего под этот "болт" не регулируется... Какая могла вместо него стоять заглушка - вообще непонятно. Двигатель бы не заводился вообще... И как немного ниже этого значения компрессия повлияет на тягу двигателя? Следуя такой логике, двигатель с компрессией под верхнюю границу в 32 будет ехать в полтора раза лучше - но это почему-то не так... Хорошая компрессия нужна дизелю, чтобы завестись... Машины с убитым двиглом и низкой компрессией, если их растолкать, едут перед смертью иногда куда лучше -= на смеси соляры и масла ![]() Последний раз редактировалось valdod; 23.11.2013 в 20:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
ясно , с тнвд что нибудь делали , может порцион нужно убрать или добавить , и мне интересно клапан внутреннего давления на сколько утоплен он рядом с подачей топлива круг с двумя гранями . И все таки нужно померить компрессию , должна быть не менее 25
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. Последний раз редактировалось Алексей77; 20.11.2013 в 19:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
С болтом обратки тоже как вариант , можно назвать жиклер . В болте обратки маленькое 1-о отверстие
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |