|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Кто в курсе?
Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 30.11.2013 в 17:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Насколько я знаю он интегрирован в фильтр.
На фотке металлическая хрень с трубкой сверху это и есть фильтр-регулятор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
У тебя, походу, 95-переходной, позже такого узла нет. Cм.картинку выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
На рестайле обратную захлопку выполняет шарик подпружиненный в самой турбинке насоса (в соске стоит). А фильтр-регулятор (грибок с соском на колбе) обычно отсекает верхнее давление в рампе...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
При разборке колбы, осталась металлическая шайба и такого же диаметра резиновая прокладочка. Как не крутил, никуда не подходят...
Что характерно, при разборке купленной на ебее сборки насоса, остались теже самые детали... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Беларусь
Марка: ZJ 5,2 limited 97 2" yellow
Возраст: 43
Сообщений: 347
|
![]() Цитата:
Врезал клапан в топливопровод,все супер теперь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Эти "детальки" должны стоять как бы под насосом, в самой нижней части колбы ("днище", которое можно сколотить вниз). В этой самой части стоит ещё фильтр (прямоугольная "пласматулька", вставляется сверху, со стороны насоса), и под ней находятся те самые детальки. Они нужны чтоб бенз из колбы сразу в бак не стекал.
Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 14.11.2013 в 04:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() Под этой сеткой, ложится сначала прокладка потом шайба ![]()
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() |