|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
|
![]()
Всем привет, ни кто не сталкивался с такой проблемой, не запускается или запускается, но троит и дымит белым едким дымом аж глаза режит, и дымит так что за минуту полный гараж дыма. Чтоб запустить сдвигал верхнюю(среднюю) крышку ТНВД в сторону кузова, но после этого газует по черной 2000-3000об, смотря сколько сдвинешь и дымит даже уже когда прогрелся. а если попадешь в нужные обороты, то запускается но через раз, или было еще такое он как бы уже запустился, но только тогда когда стартером еще крутитишь. Когда запущен при 1000 об начинает троить, дергаться, а если ставишь D или любую позицию, то тут же глохнет. Такая вот не хорошая хрень, подскажите что можно сделать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Выставить ПРАВИЛЬНО момент впрыска и поставить ПРАВИЛЬНО крышку.
И больше ее НИКОГДА не трогать, если не знаешь, для чего предназначена... В твоем случае похоже на позднее зажигание и регулируется поворотом ТНВД... При условии, что метки совпадаю на шестернях... Причем положение крышки никак на него не влияет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
|
![]()
А какой он должен быть этот УОВ на данном двиге? Где можно найти инфу по настройке данной аппаратуры
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Какой он для данного двигателя, я не помню, но его точно знает тот, кто будет ТНВД выставлять - без аппаратуры это не сделаешь. А на глаз - нужен опыт...
Да собственно ничего тебе эта цифра и не даст, поскольку дается в мм (десяток от мм) для остаточного хода плунжера до максимума... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
|
![]()
Ну в моем случае где я живу особых спецов нет, так как это поселок, да и по области нашей наверно и нет таких спецов по данным моторам. Я так почитал как регулируется УОВ, я так понимаю это есть опережение зажигания, так ли это?
Нужно как-то так пытаться запустить, надеюсь на вашу помощь... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
|
![]()
Нет все началось с того что делался мелкий ремонт, замена кассеты турбины и плунжера ТНВД. Все это дело собрали запускаем все прошло нормально, но что-то троило как-то, начали дергать все провода к ТНВД, и почему-то с отключенным проводом опережения стал хорошо работать, подключаешь его обратно троит дергается и все такое, но не дымил. В итого вечерок поработал и вырвало шпильку одну на каромысло, даже еще работал без одного цилиндра и все было нормально. В итоге опять все разобрали чтоб сменить шпильку и после этого перестал нормально работать. Поршня нормальные ничего не пробило
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
|
![]()
Короче проблема частично решилась. Проблема была в следующем, подклинивал клапан максимального давления на ТНВД я его вытащил прочистил и все машина с пол пинка заводится не дымит, но терь появилась другая при подключении провода опережения, который снизу ТНВД, сразу начинает троить, дергаться, грешу на комп, но если бы он умер машин бы вообще наверно не заводится бы. Кто что может подсказать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Но лучше делать прибором... |
|
![]() |
![]() ![]() |