JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 16:42   #1
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию решение проблем на 4.0 АКПП, 94г.в.

В общем опишу историю покупки и исправления косяков. Может кому-то пригодится для упрощения лечения.
Покупал в Москве у перекупщиков(типа армянского салона), зол на них до сих пор обманы, обманы, обманы..
Так вот купив и притащив полуживого чирка начал его лечить!
Симптомы:
-горит чек
-пердёшь при ускорении
-неровные ХХ
-не включается 4-я
-дёргание на тормазе в положении "Р" и "D"
-пинает при переключении передач
-при переключении с 1-й на 2-ю на плавном ходу перескоки туда и сюда
-не заводится на горячую
-троит, дёргается и вибрирует
..ну и куча недостатков по всему в целом
Было объезжено пару троек сервисов в том числе и брендовые и специализированные везде диагноз- АКПП на переборку, Двигло туда же
Послал всех! Самодиагностика подписала 2 датчика: дросель и ХХ. Низкое давление в рампе.
Лечение:
-замена всех жиж!!! в АКПП был большой перелив
-замена датчиков, итог- заработала 4-я передача, ХХ выровнились
-замена свечей(сломал 3 свечника, выжил только один за 650 руб) итог- пропал пердёж и на горячую стал заводится
-заменён топливный фильтр(до насоса не добрался не смог снять бак), итог- давление на выходе из фильтра при кручении стартером составило 5 и продолжало расти
-замена высоковольтных проводов. итог- ни чего существенно не изменилось
-выровнил уровень жидкости и отрегулировал тросик кикдаун, итог- пропали пинки, перескоки, и дёргание
-чистка форсунок(2500р. в спец.центре ""БОШ" даже не вынимали их), итог- деньги на ветер!!!
-замена форсунок на сименс (2600р.), итог- ровная работа дрыгателя без троений и четверений, упал расход, уменьшилась вибрация, динамика появилась
В данный момент имею едва заметный маленький провал при резком нажатии на газ. При ревизии свечей был обнаружен чёрный налёт по оботку и на 2-й свече столоктид то же чёрный (думаю результат чистки форсунок "спецами") в основном цвет свечей почти как новый и стала заводится легче. АКПП работает, но слышу странный гул перед переключением передачи похожий на сервопривод.
В общем жона рулит на нём и да ладно далее надо разбираться с рулевым, стучит паразит и гур гудит, и порой не крутит

Последний раз редактировалось клапан; 26.09.2013 в 16:46.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2013, 13:01   #2
Борис85
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ93,4.0,42re,249
Возраст: 39
Сообщений: 124
По умолчанию

Трос кикдауна был ослаблен или перетянут?какие датчики менялись?тоже достали перескоки с 1 на 2, иногда несильный удар при переключении 2-1.
Борис85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2013, 14:42   #3
DenisKa163rus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Самарская обл.
Марка: был ZJ:(
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис85 Посмотреть сообщение
Трос кикдауна был ослаблен или перетянут?какие датчики менялись?тоже достали перескоки с 1 на 2, иногда несильный удар при переключении 2-1.
Присоединяюсь, такая же беда???у меня кикдаун в самом конце.
DenisKa163rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 00:07   #4
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisKa163rus Посмотреть сообщение
Присоединяюсь, такая же беда???у меня кикдаун в самом конце.
у меня вроде в серёдке где-то, там каждый щелчок имеет большое значение
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 00:06   #5
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис85 Посмотреть сообщение
Трос кикдауна был ослаблен или перетянут?какие датчики менялись?тоже достали перескоки с 1 на 2, иногда несильный удар при переключении 2-1.
кикдаун регулировал экспериментальным способом, передвигал- ставил метку- катался и т.д. метки ставите которые можно стереть.
А датчики менял положение дроссельной заслонки и моторчик холостого хода.
ПыСы6 сейчас ещё выяснилось, что регулятор давления не держит... снял его почистил промывкой инжектора- помогло на пару часов(чёткая заводка и без троений), теперь думаю как волговский вколхозить
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2013, 13:03   #6
Борис85
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ93,4.0,42re,249
Возраст: 39
Сообщений: 124
По умолчанию

Кстати у меня на 3 свече тоже столоктит,грешуна МСК.
Борис85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 00:09   #7
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис85 Посмотреть сообщение
Кстати у меня на 3 свече тоже столоктит,грешуна МСК.
МСК- это что? Я сегодня смотрел на свечу на ободке чёрный нагар, сами электроды в норме.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 00:58   #8
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Маслосьемные колпачки. Сальники клапонов. Вчера менял на 5,2 моторе,диаметр старых супротив новых на милиметр износа аж. ))
mig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 11:06   #9
Борис85
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ93,4.0,42re,249
Возраст: 39
Сообщений: 124
По умолчанию

Подтянул трос кикдауна,тоже пропало дерганье 1-2
Борис85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 11:50   #10
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

А дергание какого рода было,просто рывок или включение,сброс включение? С 1на2?
mig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->