JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 19:50   #1
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию Рулевой редуктор.

Начал напрягать стук, при быстром вращении руля градусов на 15 в лево и в право, как мне кажется, исходящий из рулевого редуктора. На заведённой машине стучит гораздо потише. На неровностях дорог постукивает. Сам ни разу не лазил в этот агрегат. Вопрос к тем, кто сталкивался с регулировками описаными в Библии http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ring/index.htm. Помогут ли регулировки, или не лезть, пока не сломается. Дополню для полноты картины: купил машину с жидкостью в гидроуслителе, похоже не менявшейся не разу. Меняю частично сливая с бачка на ATF+4. 5 раз сливал уже. Сливаемая жидкость пахнет железом. При интенсивной рулёжке, особенно летом, руль тяжелеет. В подвеске люфтов нет. Заранее спасибо.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2013, 20:40   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Рулевой редуктор, к тому, что тяжелет руль на горячую - отношения не имеет.
Это насос ГУРа надо менять...
А вот что там может стучать на машине, которая стоит - не представляю...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2013, 20:50   #3
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Рулевой редуктор, к тому, что тяжелет руль на горячую - отношения не имеет.
Это насос ГУРа надо менять...
А вот что там может стучать на машине, которая стоит - не представляю...
Я предположил, что детали под номером 44 и 33 в первой картинке по ссылке.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2013, 21:12   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Регулировать то можно...
Но если делать это на машине, то ни в коем случае не делать это на заведенной, а на заглушенной с вывешенными передними колесами...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2013, 21:17   #5
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Регулировать то можно...
Но если делать это на машине, то ни в коем случае не делать это на заведенной, а на заглушенной с вывешенными передними колесами...
Спасибо ещё раз. Завтра попробую залезть.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->