JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 22:57   #1
bmw518
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию Давление в системе охлаждения 5.2

Должен ли быть шланг верхний на радиаторе тугим когда термостат закрыт? И после открывания термостата он должен быть тугим!
bmw518 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 19:55   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw518 Посмотреть сообщение
Должен ли быть шланг верхний на радиаторе тугим когда термостат закрыт? И после открывания термостата он должен быть тугим!
Термостат хоть и клапан, но один, а шланга на радиатор два- нижний не закрывается и не изолируется от системы, соответственно давление везде одинаковое и от термоса не зависит, а только от температуры и расширения ( хотя термос конечно влияет на неё )
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 20:04   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

"тугим" - понятие относительное. Да, он упругий. Но не такой жесткий как при +105 и полностью открытом термостате.
А к чему вопрос?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 20:53   #4
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Шланг будит тугим при прогревании двигателя в любом случае ,открыт или закрыт термостат не зависит
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 00:33   #5
bmw518
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Мягкий что то совсем...
bmw518 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 08:02   #6
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw518 Посмотреть сообщение
Мягкий что то совсем...
А когда термостат открыт, шланг какой?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2013, 00:59   #7
bmw518
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Такой же как вата
bmw518 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2013, 07:07   #8
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

Было при завоздушенности такое.
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2013, 22:24   #9
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесник77 Посмотреть сообщение
Было при завоздушенности такое.
При чем тут завоздушенность? Давление в системе определяется исключительно температурой и герметичностью клапанов крышки и всей системы вообще.
Даже если и есть завоздушенность, то эти пузыри просто помешают потоку ОЖ, но на давление это не повлияет.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2013, 07:44   #10
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
При чем тут завоздушенность? Давление в системе определяется исключительно температурой и герметичностью клапанов крышки и всей системы вообще.
Даже если и есть завоздушенность, то эти пузыри просто помешают потоку ОЖ, но на давление это не повлияет.
Верхний патрубок при завоздушенности будет очень мягким на холодную, очень тугим на горячую.
Автору.
Поставьте после поездки часовой машину носом вверх(передние колеса на горку), заглушите и утром проверьте.
Уйдет уровень антифриза-заместили воздух-ищите подсос, если потом повторится.
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->