JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 11:22   #1
alexd
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alexd
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
Question При переключение передач в автомате происходит дергание

Нужен совет. При наборе скорости, переход с второй скорости на третью, происходит с дерганьем (козлением), дальше все нормально. Масло в АКПП менял годя назад, проехал 40000км, вроде еще маловато для замены масла и фильтра. Посоветуйте, что может быть с чего начать?
alexd вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 12:06   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Почему маловато? Не реже 60000 меняют, а ведь возраст авто и условия эксплуатации тоже влияют
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 10:22   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
Нужен совет. При наборе скорости, переход с второй скорости на третью, происходит с дерганьем (козлением), дальше все нормально. Масло в АКПП менял годя назад, проехал 40000км, вроде еще маловато для замены масла и фильтра. Посоветуйте, что может быть с чего начать?
Расстраивать не хочу, но по опыту ремонта своей коробки AW 4 30-43 LE следует, что толчки и удары при переключении скоростей или сброса педали газа происходят тогда, когда коробка убедительно просится в ремонт, здесь виновата механика, в вашем случае смотрите фрикцион тормоза второй передачи, но я бы отревизировал всю коробку, если снимать.. К электронике это отношения не имеет. Причем могу Вас "успокоить", чем дальше вы будете ездить, тем хуже, если фрикцион подгорел, процесс не остановить сменой масла. Короче снимайте коробку, вскрытие покажет, я уже говорил, что самую точную диагностику дает только потологоанатом, и это ваш случай.

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.07.2013 в 10:40.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 12:45   #4
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Расстраивать не хочу, но по опыту ремонта своей коробки AW 4 30-43 LE следует, что толчки и удары при переключении скоростей или сброса педали газа происходят тогда, когда коробка убедительно просится в ремонт, здесь виновата механика, в вашем случае смотрите фрикцион тормоза второй передачи, но я бы отревизировал всю коробку, если снимать.. К электронике это отношения не имеет. Причем могу Вас "успокоить", чем дальше вы будете ездить, тем хуже, если фрикцион подгорел, процесс не остановить сменой масла. Короче снимайте коробку, вскрытие покажет, я уже говорил, что самую точную диагностику дает только потологоанатом, и это ваш случай.
Частенько - да. Но далеко не всегда
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 23:27   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Частенько - да. Но далеко не всегда
Как -то двусмысленно, и "часто и далеко не всегда", это как 50 на 50, или вовсе не всегда. Вы уж тогда помогите товарищу, ему же не охота снимать коробку, он надеется на то, что ничего страшного, всего лишь заменить масло на фирменное, а может какой нибудь проводочек отвалился или какая логическая ошибка, которую легко исправить, отключив аккумулятор на секунд 10, вы уж обнадежите его, что завтра проснется и все пройдет... Нет дорогие друзья, я это все проходил, столько всякого наслушался, и сканером тыкали, и блок управления проверял, и тросик кикдауна весь издергал регулировкой и масло всякое менял, а то вот производитель рекомендовал и предупреждал что будут вибрации, если мопарку не будешь лить. Тьфу на это все!. Когда механика исправна все прекрасно, и жидкость в том числе. А, кстати, про сканер, он показал неисправность датчика положения дроссельной заслонки, то же, что и самодиагностика утверждала, меня убедили, и я послушав гоблинов в автосервисе, заменил его -эффект ноль, при двух исправных TPS. Прошу прощения, возможно я не прав, поправьте меня и помогите человеку вашим советом, может чего я не догоняю, тем более коробка у товарища иная.

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.07.2013 в 23:31.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2013, 20:01   #6
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Как -то двусмысленно, и "часто и далеко не всегда", это как 50 на 50, или вовсе не всегда. Вы уж тогда помогите товарищу, ему же не охота снимать коробку, он надеется на то, что ничего страшного, всего лишь заменить масло на фирменное, а может какой нибудь проводочек отвалился или какая логическая ошибка, которую легко исправить, отключив аккумулятор на секунд 10, вы уж обнадежите его, что завтра проснется и все пройдет... Нет дорогие друзья, я это все проходил, столько всякого наслушался, и сканером тыкали, и блок управления проверял, и тросик кикдауна весь издергал регулировкой и масло всякое менял, а то вот производитель рекомендовал и предупреждал что будут вибрации, если мопарку не будешь лить. Тьфу на это все!. Когда механика исправна все прекрасно, и жидкость в том числе. А, кстати, про сканер, он показал неисправность датчика положения дроссельной заслонки, то же, что и самодиагностика утверждала, меня убедили, и я послушав гоблинов в автосервисе, заменил его -эффект ноль, при двух исправных TPS. Прошу прощения, возможно я не прав, поправьте меня и помогите человеку вашим советом, может чего я не догоняю, тем более коробка у товарища иная.
Все верно говоришь. Суть моего поста та же - да, возможно и малой кровью. Но вероятность на стороне капиталки
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2013, 23:45   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Легко давать советы, за них не несешь ответственности. Ох знаю, как нелегко снимать коробку, мыть разбирать, собирать. Поэтому понятно желание обойтись "малой кровью", ну попробуйте alexd пройти все пути, в конце-концов капиталить всегда успеете, хотя, честно говоря, я не вижу иного пути, как вскрывать коробку. Попробуйте еще попытать здешних жителей форума, может с вашей коробкой иной случай. Удачи вам.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 00:12   #8
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Разрешите оскорбиться?
Что, етит его, значит легко? Ну давайте обнадежим человека, пусть раза 3 обольется маслом, поснимает поддон, покорячится на висящей коробке скидывать гидромозг, поплюётся маслом
Толку-то с того? 99% "дешёвых" неисправностей диагностируются четко и однозначно. Остальные непонятки наверняка в конечном итоге (ну хрен бы с ним через лишюю тыщу кило) все равно потребуют переборки. Зачем насиловать труп?
Снять-поставить коробку в сервисе стоит около 5тр. Перебрать коробку дело 1 рабочего дня если все железо вот оно. Мыть? Три раза хаха. Чашка кофе, керхер и 20 минут времени.
Будьте уверены, и снимал, и разбирал. Нет, заниматься херней а-ля выдергивание коробка на домкрат на яме или даже без оной - ну его нахер этот изврат, я свою спину и руки ценю дороже. Да и аренла подъемника, кстати, стоит недорого. Мне по крайней мере 300р\час. уж никак не больше пары-тройки часов на снятие и также на установку. Стоит тот рупь гемороя? Решать вам. Заниматься гомеопатией, потратить деньги, время а потом все равно нормально откапиталить агрегат? Решать тоже вам. Я одно напомню - кроилово ведет к попадалову.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 11:11   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Разрешите оскорбиться?
Что, етит его, значит легко? Ну давайте обнадежим человека, пусть раза 3 обольется маслом, поснимает поддон, покорячится на висящей коробке скидывать гидромозг, поплюётся маслом
Толку-то с того? 99% "дешёвых" неисправностей диагностируются четко и однозначно. Остальные непонятки наверняка в конечном итоге (ну хрен бы с ним через лишюю тыщу кило) все равно потребуют переборки. Зачем насиловать труп?
Снять-поставить коробку в сервисе стоит около 5тр. Перебрать коробку дело 1 рабочего дня если все железо вот оно. Мыть? Три раза хаха. Чашка кофе, керхер и 20 минут времени.
Будьте уверены, и снимал, и разбирал. Нет, заниматься херней а-ля выдергивание коробка на домкрат на яме или даже без оной - ну его нахер этот изврат, я свою спину и руки ценю дороже. Да и аренла подъемника, кстати, стоит недорого. Мне по крайней мере 300р\час. уж никак не больше пары-тройки часов на снятие и также на установку. Стоит тот рупь гемороя? Решать вам. Заниматься гомеопатией, потратить деньги, время а потом все равно нормально откапиталить агрегат? Решать тоже вам. Я одно напомню - кроилово ведет к попадалову.
Ни фига не понял, это вы о чем?! Вы уж как-то яснее выражайте свою мысль, а то непонятно - что вы хотели сказать?, эмоции выплеснули, а что собственно мы из них узнали по возникшей проблеме, больше смахивает - "ух я какой!". Ну а так, в ответ, парафраз. Ни фига себе мыть коробку из керхера, ну ладно снаружи, а внутри от шлама?, а мыть мозги раз уже снял?. Ни фига себе в течении одного дня, а если разобрал и еще чего обнаружил по-существенее, одного дня не хватит, а то может и заказывать надо, не покупать же полный кит на всякий случай, легче добавить денег и купить другую коробку на авторазборке или контрактную, вот и будет твоя машинка висеть на подъемнике за 300 руб/час или понуро стоять рядом в сторонке. Снимать коробку гиморно в домашних условиях когда в первый раз и не знаешь как, а когда знаешь, например на моем черокезе, когда у меня уже подготовлены все прилады - не больше часа и без особых усилий, хотя мне уже без года 60, вот тут и совет нужен человеку как быстро и одному снять коробаса и одеть, а в спокойной домашней обстановке, быстро и одному, без помощника, во всяком случае на моем черокезе, можно только без ямы и подъемника, вот такой, уважаемый мой друг, парадокс. И что за дурь обливаться маслом при снятии коробки, его сливают из штатных отверстий, без снятия поддона. Я тоже обливался маслом, но только один раз в теперь уже далеких 90-х, по неопытности, когда гоблины из автосервиса подсказали, что виноваты гидромозги, дескать клинят плунжеры . Я понимаю что руки и спина родные, но, извините, это ваш выбор, я в первый раз, свое время, в 1997 г., занялся этим гимором от безденежья и от безысходности, поэтому если товарищ выберет вариант, как вы предлагаете, без гимора, то ему прямой путь в автосервис или контракт, тогда ему просто нужны деньги немалые, а советы по ремонту коробки не нужны никакие вовсе. Ладно, это уже базар, по теме давайте, а то "трольнут" и потом куда-то пропадают, совет ваш нужен - может ли товарищ решить свою проблему иным, мне не ведомым способом, кроме вскрытия коробаса?!. Да и я поучусь, мне тоже интересно, не первый раз коробки ремонтируем. Чувствую, советов не будет, а то я больше беспокоюсь, чем alexd, покидаю тему. Всем привет и удачи!.

Последний раз редактировалось orel.kom; 26.07.2013 в 11:21.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 12:17   #10
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Ну да, мастеркит полный аж 140 баксов стоит. Ну давайте фрики поштучно менять, епт. И коробку по 5 раз туда-сюда снимать ставить по этому вопросу.
Кроилово ведет к пападалову, я не говорил?
Коробка вся с мозгами перебирается за день. Если лично ВЫ не можете - чья это проблема?
Коробка моется керхером как снаружи так и изнутри (корпуса) и нифига им от этого не будет, зато блестеть будут как котовы яйца. Железо моется элементарно в тазике с бензином в самых тяжелых случаях и дуется воздухом. Быстро и легко.
Машина БЕЗ акпп с подъемника выкатывается силами 2 человек, сюрприиииз!
Снимать на земле и изгатвливать прилады и приспособы - да бога ради, хоть в гамаке и на лыжах. Кстати рекомендую 46-ю так понянькать, забавное будет занятие.

На тему трольнут и пропадают - мне тут сидеть и жадть ответа вашего величества? Или как раз вы пропасть решили?

"ну попробуйте alexd пройти все пути, в конце-концов капиталить всегда успеете"
Это ваши слова. Я сразу сказал что нефиг херней маятся, надо снимать и делать нормально.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
й замены масла и фильтра.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->