JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 22:50   #1
syber
Пользователь
Новичок
 
Аватар для syber
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1992 год и XJ 1988 год. Еще ниссан примера Р12 2003 г.
Возраст: 48
Сообщений: 93
По умолчанию заводится и сразу глохнет..

Джип ZJ 1992 года. 4 литра. AW4. Все облазил и в машине и на форумах.. Машина уже месяц колом стоит.. Предыстория такова: Проблема была с момента приобретения. Заедешь на мойку кузов помыть и после мойки ее на улицу выкатываешь (заводится и через 1-2 секунды глохнет) – ждешь минут 10 и все нормально. Потом проблема стала появляться чаще. Утром не заводилась.. НО!!! Случайно включил фары и все стало хорошо! Короче заводил машину –она сразу глохла – после сразу включаешь фары и все ок. Появилась мысль – может старый хозяин так секретку поставил.. Жил с этим почти год… И вот теперь и фары не помогают.
Что проверял: Бензин есть. Давление в рампе 3,5 очка. Искра есть. Форсы работают. Все реле поменял на новые. Бак снимал-он девственно чистый и сеточка на насосе чистая. Сигнализацию удалил и все блокировки убрал.. Датчик коленвала поставил новый. Мап сенсор отключал и менял на другой. Все разьемы проверил. Провода, свечи, бегунок, крышка трамблера- новые.
Что делать?!
syber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2013, 22:59   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

очевидно что проблемма в контакте - в момент когда не заводится - надо проверить есть ли искра.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2013, 23:11   #3
syber
Пользователь
Новичок
 
Аватар для syber
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1992 год и XJ 1988 год. Еще ниссан примера Р12 2003 г.
Возраст: 48
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
очевидно что проблемма в контакте - в момент когда не заводится - надо проверить есть ли искра.
проблема в том что он заводится всегда.. и тут же глохнет, а когда глохнет то и искры нет соостветственно.. вот только она пропадает или форсы отключаются не могу понять...
syber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2013, 23:14   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

искать по питанию. стукни в личку Степанычу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2013, 23:16   #5
syber
Пользователь
Новичок
 
Аватар для syber
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1992 год и XJ 1988 год. Еще ниссан примера Р12 2003 г.
Возраст: 48
Сообщений: 93
По умолчанию

ок. постучу...
syber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 11:23   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

На плохой контакт как то не очень похоже, по крайней мере во внешних цепях питания, ведь заводится зараза... Глохнет странно, напоминает штатную сигналку крайслера, за время работы встречал XJ со штатной сигналкой хорошо если раза три, очень малая партия с сигналкой выпускалась, но вот год машин не помню, слишком уж редко попадались. Может у Вас одна из этих машин. Иначе и в голову больше ничего не приходит. Опять же головной свет раньше помогал заводиться...
Если предположить что есть сигналка, то стоит посмотреть на надежность крепления массы в точках крепления на кузове под капотом и на блоке двигателя по правой стороне, у щупа коробки, возможно там проблема.
Больше ничего не подскажу с ходу, может позже что вспомню
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 11:38   #7
syber
Пользователь
Новичок
 
Аватар для syber
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1992 год и XJ 1988 год. Еще ниссан примера Р12 2003 г.
Возраст: 48
Сообщений: 93
По умолчанию

блок сигнализации крайслер секьюрети нашел еще вчера и отцепил его.. ничего не изменилось..
syber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 21:59   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Вот в нем то и проблема, его не отцеплять надо, а прицепить, и заставить работать, без него именно вот так и будет, заводится на полторы секунды и глохнет. Надо проверить контакты разъема, на предмет окиси, и соединив его с проводкой, повернуть туда-сюда дверные личинки замков, или, если есть в наличии, открыть двери штатным брелком, далее пытаться завести машину, как только нормально заведется, тут же (не глуша двигатель) снять разъем с блока секьюрити. После этого проверить заводится ли машина без этого блока, если заводится, то бросьте этот блок в дальний угол гаража, выбрасывать не нужно, мало ли что
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 02:15   #9
syber
Пользователь
Новичок
 
Аватар для syber
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1992 год и XJ 1988 год. Еще ниссан примера Р12 2003 г.
Возраст: 48
Сообщений: 93
По умолчанию

Алилуя!!! Прицепил блок секьюрети обратно и тарантас завелся! Работает! Спасибо Парни за помощ!!! Завтра попробую отцепить его на работающем двигателе.
syber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 17:29   #10
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Чтобы завести заблокированный двигатель, достаточно подключиться к другому крайслеру. Описано в Библии.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->