|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1992 год и XJ 1988 год. Еще ниссан примера Р12 2003 г.
Возраст: 48
Сообщений: 93
|
![]()
Джип ZJ 1992 года. 4 литра. AW4. Все облазил и в машине и на форумах.. Машина уже месяц колом стоит.. Предыстория такова: Проблема была с момента приобретения. Заедешь на мойку кузов помыть и после мойки ее на улицу выкатываешь (заводится и через 1-2 секунды глохнет) – ждешь минут 10 и все нормально. Потом проблема стала появляться чаще. Утром не заводилась.. НО!!! Случайно включил фары и все стало хорошо! Короче заводил машину –она сразу глохла – после сразу включаешь фары и все ок. Появилась мысль – может старый хозяин так секретку поставил.. Жил с этим почти год… И вот теперь и фары не помогают.
Что проверял: Бензин есть. Давление в рампе 3,5 очка. Искра есть. Форсы работают. Все реле поменял на новые. Бак снимал-он девственно чистый и сеточка на насосе чистая. Сигнализацию удалил и все блокировки убрал.. Датчик коленвала поставил новый. Мап сенсор отключал и менял на другой. Все разьемы проверил. Провода, свечи, бегунок, крышка трамблера- новые. Что делать?! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
очевидно что проблемма в контакте - в момент когда не заводится - надо проверить есть ли искра.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1992 год и XJ 1988 год. Еще ниссан примера Р12 2003 г.
Возраст: 48
Сообщений: 93
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
искать по питанию. стукни в личку Степанычу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
На плохой контакт как то не очень похоже, по крайней мере во внешних цепях питания, ведь заводится зараза... Глохнет странно, напоминает штатную сигналку крайслера, за время работы встречал XJ со штатной сигналкой хорошо если раза три, очень малая партия с сигналкой выпускалась, но вот год машин не помню, слишком уж редко попадались. Может у Вас одна из этих машин. Иначе и в голову больше ничего не приходит. Опять же головной свет раньше помогал заводиться...
Если предположить что есть сигналка, то стоит посмотреть на надежность крепления массы в точках крепления на кузове под капотом и на блоке двигателя по правой стороне, у щупа коробки, возможно там проблема. Больше ничего не подскажу с ходу, может позже что вспомню |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Вот в нем то и проблема, его не отцеплять надо, а прицепить, и заставить работать, без него именно вот так и будет, заводится на полторы секунды и глохнет. Надо проверить контакты разъема, на предмет окиси, и соединив его с проводкой, повернуть туда-сюда дверные личинки замков, или, если есть в наличии, открыть двери штатным брелком, далее пытаться завести машину, как только нормально заведется, тут же (не глуша двигатель) снять разъем с блока секьюрити. После этого проверить заводится ли машина без этого блока, если заводится, то бросьте этот блок в дальний угол гаража, выбрасывать не нужно, мало ли что
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1992 год и XJ 1988 год. Еще ниссан примера Р12 2003 г.
Возраст: 48
Сообщений: 93
|
![]()
Алилуя!!! Прицепил блок секьюрети обратно и тарантас завелся! Работает! Спасибо Парни за помощ!!! Завтра попробую отцепить его на работающем двигателе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Чтобы завести заблокированный двигатель, достаточно подключиться к другому крайслеру. Описано в Библии.
|
![]() |
![]() ![]() |