|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
Люди добрые, посоветуйте!
На днях поднял клапанную крышку, дабы заменить толкатели рокера, увидел грязь в движке схожую с солидолом, количество не большое, прочистил где залез. Посоветуйте какую нибудь химию для промывки, чтоб разъело данную гадость в движке, для последующего слива через поддон. Разбирать полностью ДВС для данной процедуры как-то не улыбает! Ессно после промывки собираюсь поддон выдернуть почистить маслоприемник. Пот подумаю Дизеля залить вместо масла и дать ему поработать чутка... Как вы считаете стоит? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Если налить в систему нечто, растворяющее эту чванину, то она переместится в другое место, например в масляные каналы смазки коленвала. Кончится клином движка, т.е. смертью.
Вычистил что достал и хватит. Полная очистка - с полной разборкой. Эксперименты - на личное усмотрение конечно, но (см. выше)... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
замена масла каждую тыщу раз пять подряд поможет избавится от солидола , многие так делали и помогало , потом я лично еще пятиминутку ликви молевскую заливал и промывал на холостом . после снимал поддон , мягких отложений не было не под клапанной ни в поддоне , в поддоне были отложения в виде жестких гранул , размера большего чем ячейка на сетке маслоприемника .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
какое масло посоветуете для промывки с частой заменой?
и по поводу снятия поддона, можно ли будет его просто на герметик посадить, не будет ли бежать? или все-таки прокладка обязательна? кто-нибудь пробовал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
я на zic-е ездил и мыл , полусинтетика , дешево и сердито . дополнительно можно каждые 500 км фильтр маслянный менять . прокладка обязательна , я ставил старую на герметик .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Можно моторное масло для дизельных движков заливать. У них моющие свойства лучше. Это собственно их отличие и есть.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ну это не совсем так. Современные масла, практически все универсальные. Подходят и для дизеля, и для бензинового двигателя. Нужно смотреть классификацию по API (есть на всех этикетках). Для примера маркировка "Жигулёвского/Камазовского" масла по API: SF/CC. SF - для бензиновых, СС - для дизеля. Для двигателя Гранда достаточно, но моющие свойства такого масла, так скажем, низкие (от этого и отложения в двигателе). Далее по алфавиту (английскому) SG, SH и т.д. Лучшие моющие свойства (и не только моющие) у масел классов SM, SL (производитель не важен, кому какой больше нравится). Это последнии достижения, так сказать, выше классов ещё не производят, по моему. Но опять же цена. Накладно будет каждую тысячу км менять. Но можно и не через тысячу. А вобще SH или SJ вполне достаточно, и по соотношению цена/качество... Современем и такое масло всё отмоет.
|
![]() |
![]() ![]() |