JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 12:37   #1
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
По умолчанию Промывка масляной системы ДВС

Люди добрые, посоветуйте!
На днях поднял клапанную крышку, дабы заменить толкатели рокера, увидел грязь в движке схожую с солидолом, количество не большое, прочистил где залез.
Посоветуйте какую нибудь химию для промывки, чтоб разъело данную гадость в движке, для последующего слива через поддон.
Разбирать полностью ДВС для данной процедуры как-то не улыбает!
Ессно после промывки собираюсь поддон выдернуть почистить маслоприемник.

Пот подумаю Дизеля залить вместо масла и дать ему поработать чутка...
Как вы считаете стоит?
__________________
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 12:40   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Дизеля залить вместо масла и дать ему поработать чутка.
Ни в коем случае.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 13:12   #3
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Если налить в систему нечто, растворяющее эту чванину, то она переместится в другое место, например в масляные каналы смазки коленвала. Кончится клином движка, т.е. смертью.
Вычистил что достал и хватит. Полная очистка - с полной разборкой. Эксперименты - на личное усмотрение конечно, но (см. выше)...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 13:53   #4
Смерш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Смерш
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
По умолчанию

Или просто залей промывочьное масло и делу край, я сам у себя так делал.
__________________
Смерш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 15:01   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

замена масла каждую тыщу раз пять подряд поможет избавится от солидола , многие так делали и помогало , потом я лично еще пятиминутку ликви молевскую заливал и промывал на холостом . после снимал поддон , мягких отложений не было не под клапанной ни в поддоне , в поддоне были отложения в виде жестких гранул , размера большего чем ячейка на сетке маслоприемника .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 15:21   #6
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
По умолчанию

какое масло посоветуете для промывки с частой заменой?
и по поводу снятия поддона, можно ли будет его просто на герметик посадить, не будет ли бежать? или все-таки прокладка обязательна? кто-нибудь пробовал?
__________________
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 20:35   #7
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazakovsi Посмотреть сообщение
какое масло посоветуете для промывки с частой заменой?
и по поводу снятия поддона, можно ли будет его просто на герметик посадить, не будет ли бежать? или все-таки прокладка обязательна? кто-нибудь пробовал?
я на zic-е ездил и мыл , полусинтетика , дешево и сердито . дополнительно можно каждые 500 км фильтр маслянный менять . прокладка обязательна , я ставил старую на герметик .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 20:01   #8
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

купи самую дешёвую синтетику
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 09:16   #9
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

Можно моторное масло для дизельных движков заливать. У них моющие свойства лучше. Это собственно их отличие и есть.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 12:59   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruzty Посмотреть сообщение
Можно моторное масло для дизельных движков заливать. У них моющие свойства лучше. Это собственно их отличие и есть.
Ну это не совсем так. Современные масла, практически все универсальные. Подходят и для дизеля, и для бензинового двигателя. Нужно смотреть классификацию по API (есть на всех этикетках). Для примера маркировка "Жигулёвского/Камазовского" масла по API: SF/CC. SF - для бензиновых, СС - для дизеля. Для двигателя Гранда достаточно, но моющие свойства такого масла, так скажем, низкие (от этого и отложения в двигателе). Далее по алфавиту (английскому) SG, SH и т.д. Лучшие моющие свойства (и не только моющие) у масел классов SM, SL (производитель не важен, кому какой больше нравится). Это последнии достижения, так сказать, выше классов ещё не производят, по моему. Но опять же цена. Накладно будет каждую тысячу км менять. Но можно и не через тысячу. А вобще SH или SJ вполне достаточно, и по соотношению цена/качество... Современем и такое масло всё отмоет.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->