JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 20:26   #1
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
Question 4 литра глохнет при запуске.

машин чероки xj 4.0L 1994 mopar история такая:
если денек без движения постоит, то при запуске происходит следующее: заводится нормально, обороты до тысячи, потом резко в ноль и глохнем.
второй раз заводим, все хорошо, едем. и потом при запуске в течении дня проблем не испытываем. если машина постояла денек, опять та же хрень.

что бы это могло быть?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2013, 21:25   #2
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
По умолчанию

при самодиагностике ошибок не выдается.
аккум 12,6 при запуске проседает не более чем на единичку

а все равно глохнет. че за хрень?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2013, 22:34   #3
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Такое впечатление, что уходит бензин со шланга подачи топлива.
Заводится за счет сохранившегомя давления бенза в рампе, но глохнет, так как не успевает закачать магистраль..
При повторном заводе и срабатывании бензонасоса уже успевает

Попробуй перед первой заводкой после стоянки включить и выключить зажигание. И так два или три раза, чтобы бензонасос подкачал давление...
Кстати, его слышишь при включении зажигания?

Последний раз редактировалось valdod; 21.06.2013 в 22:40.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2013, 22:37   #4
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
По умолчанию

да, зудит насос. сам давление к сож. не могу проверить, поэтому за совет спасибо, хорошая идея.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 13:31   #5
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 39
Сообщений: 300
По умолчанию

у меня так начинал умирать датчик положения коленвала.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 00:11   #6
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПаВил Посмотреть сообщение
у меня так начинал умирать датчик положения коленвала.
диагностика ничего не показывала?

в случае моего авто, похоже, все таки что то с давлением. если дать пару раз подсосать не зажигая, как посоветовал valdod, то заводится.

спасибо за совет! буду разбираться с насосом.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 00:17   #7
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
диагностика ничего не показывала?

в случае моего авто, похоже, все таки что то с давлением. если дать пару раз подсосать не зажигая, как посоветовал valdod, то заводится.

спасибо за совет! буду разбираться с насосом.
Это может быть и не насос...
А в первую очередь клапан регулятора давления топлива в рампе и негерметичность шлангов в системе подачи...
Также может какая-то из форсунок не держать давление... Или несколько...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 00:24   #8
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
По умолчанию

ну да, вернее было сказать, разбираться с системой подачи топлива) на тему шлангов в особенности надо призадуматься, ибо недавно менялся выпускной коллектор, возможно, когда снимали впускной и прочее, что то где то как то получилось не так. а может совпадение..я лично не вижу ничего... может, подскажите к чему конкретно приглядеться?)) кстати. при негерметичности запах бенза должен быть?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 18:05   #9
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
По умолчанию

У меня оказалось новый клапан не держит давление. Вообще.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 23:59   #10
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
У меня оказалось новый клапан не держит давление. Вообще.
у меня старый. но, спасибо за инфо, если что только оригинал буду ставить.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->