|
03.06.2013, 20:26 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
|
4 литра глохнет при запуске.
машин чероки xj 4.0L 1994 mopar история такая:
если денек без движения постоит, то при запуске происходит следующее: заводится нормально, обороты до тысячи, потом резко в ноль и глохнем. второй раз заводим, все хорошо, едем. и потом при запуске в течении дня проблем не испытываем. если машина постояла денек, опять та же хрень. что бы это могло быть? |
21.06.2013, 22:34 | #3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Такое впечатление, что уходит бензин со шланга подачи топлива.
Заводится за счет сохранившегомя давления бенза в рампе, но глохнет, так как не успевает закачать магистраль.. При повторном заводе и срабатывании бензонасоса уже успевает Попробуй перед первой заводкой после стоянки включить и выключить зажигание. И так два или три раза, чтобы бензонасос подкачал давление... Кстати, его слышишь при включении зажигания? Последний раз редактировалось valdod; 21.06.2013 в 22:40. |
27.06.2013, 13:31 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 39
Сообщений: 300
|
у меня так начинал умирать датчик положения коленвала.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует . А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. _______________________________________________ |
01.07.2013, 00:11 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
|
|
01.07.2013, 00:17 | #7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Цитата:
А в первую очередь клапан регулятора давления топлива в рампе и негерметичность шлангов в системе подачи... Также может какая-то из форсунок не держать давление... Или несколько... |
|
01.07.2013, 00:24 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,875
|
ну да, вернее было сказать, разбираться с системой подачи топлива) на тему шлангов в особенности надо призадуматься, ибо недавно менялся выпускной коллектор, возможно, когда снимали впускной и прочее, что то где то как то получилось не так. а может совпадение..я лично не вижу ничего... может, подскажите к чему конкретно приглядеться?)) кстати. при негерметичности запах бенза должен быть?
|
01.07.2013, 18:05 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
|
У меня оказалось новый клапан не держит давление. Вообще.
|