|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
В общем не так давно появилась такая проблема:
При заводке стартер еле крутит, сбрасываются настройки БК, такое ощущение, что аккум разряжен или стартер на себя берет напругу. Но после заводки вольтметр показывает норму, т.е. аккум вроде как и не был разряжен. Грешил на стартер, старый снял, поставил новый (в сборе со втягивающим). (старый разобрал - он тоже рабочий без признаков неисправностей), с новым такая же херь. Реле стартера тоже махнул. Клемы на аккуме при этом горячие. Генератор показывает напряжение 13,9-14.0 Вольт. Это вроде как и нормально. Иногда вообще завестись не может, иногда заводится с трудом (как описал выше), иногда все норм. Куда залезть? С чего начать? Что может быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Если АКБ нормальный (и его вы исключаете), то сложно будет найти неисправность. Проводка.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 29.05.2013 в 19:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
смотри силовые провода идущие на стартер, возможно что внешне они безупречы, а внутри сгнили- за сим и греются, и тока пускового не хватает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Провода силовые тож проверял когда стартер менял. Нормально с ними все. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Может просто аккум умирает и у него уже емкость совсем не та, которая заявлена. Или шина внутри аккума может отваливаться и из-за уменьшенного сечения проводника будет существенно снижать стартерный ток при этом здорово нагреваясь. Попробуй махнуть на другой аккум. Если не поможет, то получается, что сам двигатель очень туго проворачивается .... хотя такая ситуация почти нереальна на нормально работающем движке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Обратил первым делом. Разобрал, зачистил, обжал.
|
![]() |
![]() ![]() |