JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 16:10   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию Иногда херово заводится...

В общем не так давно появилась такая проблема:
При заводке стартер еле крутит, сбрасываются настройки БК, такое ощущение, что аккум разряжен или стартер на себя берет напругу. Но после заводки вольтметр показывает норму, т.е. аккум вроде как и не был разряжен. Грешил на стартер, старый снял, поставил новый (в сборе со втягивающим). (старый разобрал - он тоже рабочий без признаков неисправностей), с новым такая же херь. Реле стартера тоже махнул. Клемы на аккуме при этом горячие.
Генератор показывает напряжение 13,9-14.0 Вольт. Это вроде как и нормально.
Иногда вообще завестись не может, иногда заводится с трудом (как описал выше), иногда все норм.
Куда залезть? С чего начать? Что может быть?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 16:44   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Если АКБ нормальный (и его вы исключаете), то сложно будет найти неисправность. Проводка.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 29.05.2013 в 19:36.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 17:00   #3
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

смотри силовые провода идущие на стартер, возможно что внешне они безупречы, а внутри сгнили- за сим и греются, и тока пускового не хватает
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 18:42   #4
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
смотри силовые провода идущие на стартер, возможно что внешне они безупречы, а внутри сгнили- за сим и греются, и тока пускового не хватает
Почему тогда не постоянная проблема, а плавающая?
Провода силовые тож проверял когда стартер менял. Нормально с ними все.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 17:07   #5
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Генератор показывает напряжение 13,9-14.0 Вольт. Это вроде как и нормально.
Иногда вообще завестись не может, иногда заводится с трудом (как описал выше), иногда все норм.
Куда залезть? С чего начать? Что может быть?
Может просто аккум умирает и у него уже емкость совсем не та, которая заявлена. Или шина внутри аккума может отваливаться и из-за уменьшенного сечения проводника будет существенно снижать стартерный ток при этом здорово нагреваясь. Попробуй махнуть на другой аккум. Если не поможет, то получается, что сам двигатель очень туго проворачивается .... хотя такая ситуация почти нереальна на нормально работающем движке.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 18:38   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Может просто аккум умирает и у него уже емкость совсем не та, которая заявлена. Или шина внутри аккума может отваливаться и из-за уменьшенного сечения проводника будет существенно снижать стартерный ток при этом здорово нагреваясь. Попробуй махнуть на другой аккум. Если не поможет, то получается, что сам двигатель очень туго проворачивается .... хотя такая ситуация почти нереальна на нормально работающем движке.
Толково. Завтра другой аккум поставлю, попробую с ним поездить.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 17:09   #7
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

А еще обрати внимание на обжим силовой шины в клемнике на аккум. Там часто провод (медь) окисляется, когда просто заплющена в свинце.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 18:39   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
А еще обрати внимание на обжим силовой шины в клемнике на аккум. Там часто провод (медь) окисляется, когда просто заплющена в свинце.
Обратил первым делом. Разобрал, зачистил, обжал.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 18:08   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Массу на двигатель смотри...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 18:34   #10
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Массу на двигатель смотри...
Вряд ли. Иначе б зарядка 14 вольт не показывала.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->