|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Вилейка Беларусь
Марка: xj/2000/ 2.5td/231
Возраст: 40
Сообщений: 39
|
![]()
Всем приветик. Начну с первых неприятностей. Где то полгода назад у меня начал подвывать ГУР. Сцедил жижу сколько смог, снял бочек промыл, почистил сетку с магнитом. Сменил масло вроде стало ок. Пришла зима, в мороз пока не прогреется всё ровно воет. Снова сменил залив синтетику, на холодную немного пенило и стало подтекать по валу рулевого механизма. Решил сменить сальник, ребята подсуетили какой то. Он оказался толще родного и шайба между стопора уже не влезла, сказали мол так и надо. Поставил но его выдавило. Сказали что какой то там редукцеонный клапан славил клина. Так вот вопрос что делать, менять весь механизм или пересыпать. И как это делать , есть ли какие нюансы. Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось виталийxj; 01.04.2013 в 10:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Так чего же не сталкивались?
Сталкивались - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...133#post525133 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Вилейка Беларусь
Марка: xj/2000/ 2.5td/231
Возраст: 40
Сообщений: 39
|
![]()
Нвот и разобрался. Снял редуктор, разобрал, промыл от всякого г... которое там находилоси в виде густого солидола. Оно то и клинило редукционный клапан, от этого гур и выл.Сейчас все ок.
|
![]() |
![]() ![]() |