JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 14:58   #1
Wheeler Dealer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Новомосковия
Марка: "Огласите весь список, пожалуйста...".
Сообщений: 190
Exclamation Краткий отчет по эксплуатации KJ 2.4 МТ

Приветствую всех Jeep-о зависимых и сочуствующих!

Не очень продолжительная эксплуатация показала следующее:

1. Габариты и конструкция KJ 2.4 МТ вполне устраивают для повседневной эксплуатации - работа/ дача/ легкие покатушки.
2. В стоке автомобиль показывает достаточную проходимость ( даже на сильно не новой т.н. "всесезонной" резине), но для внедорожных подвигов требуется вмешательство в подвеску и соответствующая резина, ну или хотя-бы цепи.
В качестве примера приведу поездку по полю, в тракторной колее. Законы физики обмануть не удалось и как только рычаги легли на твердый после оттепели наст, Jeep встал. Но тут плюсом стала относительно не большая масса, если меня легко вытащили рывком на зад и я с разгона проехал дальше, то сидящий рядом Патфандер терпеливо ждал трактор.
3. По двигателю 2.4 тоже не стоит испытывать иллюзий. Двигатель, изначально разработанный для кроссоверов, для внедорожника большей массы откровенно слабоват и если на асфальте, на заднем приводе, запас мощности еще есть, то для уверенной езды по бездорожью 147 л.с. ему явно не достаточно.
4. В салоне, при пробеге 119 000 км не было ни одного "сверчка", пластмасса на порядок выше качеством, нежели в новом КК.
5. Низкая стоимость запчастей и расходников на KJ перешла по наследству от предшественников, что не может не радовать как нынешних, так и будущих владельцев.

Взвесив все "+" и "-" , пришел к выводу, что KJ в комплектации 2.4 МТ меня не устраивает в первую очередь, как обьект для дальнейшей внедорожной подготовки. Поскольку мой KJ был в очень достойном состоянии и к тому же полностью обслуженный, покупатель нашелся быстро. Так был разрушен миф о низкой ликвидности KJ. Вопрос как всегда в тех.состоянии и адекватном ценообразовании.

Поскольку расставаться с маркой Jeep не собираюсь, продолжение следует...

Последний раз редактировалось Wheeler Dealer; 15.07.2013 в 18:53.
Wheeler Dealer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2013, 23:33   #2
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Для внедорожной подготовки нужен XJ'01 4.0 АТ.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2013, 14:11   #3
Wheeler Dealer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Новомосковия
Марка: "Огласите весь список, пожалуйста...".
Сообщений: 190
По умолчанию

Думаю, 3.7 будет достаточно...


Посмотреть видео на YouTube
Wheeler Dealer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2013, 16:25   #4
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

От стандартного kj тут осталось мало)
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 16:47   #5
Wheeler Dealer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Новомосковия
Марка: "Огласите весь список, пожалуйста...".
Сообщений: 190
По умолчанию

Кстати, для внедорожной подготовки пришел заказанный лифт-комплект. Уверен, что KJ-строителям он пригодится:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38219
Wheeler Dealer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 20:14   #6
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Это не лифт-комплект, это комплект проставок :)
Лифт-комплект включает в себя еще амортизаторы и пружины
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 22:41   #7
Goodbear
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Goodbear
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7
Возраст: 40
Сообщений: 40
По умолчанию

А ваще "лифт-комплек"т включает в себя еще и правильные рычаги, иные стойки стабилизатора, длинные тормозные шланги, длинные отбойники, ну и желательно переходник для смещения вниз шаровой бумеранга.
Тогда действительно комплект может получиться )
Goodbear вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2013, 00:11   #8
Wheeler Dealer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Новомосковия
Марка: "Огласите весь список, пожалуйста...".
Сообщений: 190
По умолчанию

Медвежонок,

что такое "лифт-комплект" я в курсе. Ты еще в первый класс не ходил, когда я уже ездил на лифтованном джипе, причем новом.

Последний раз редактировалось Wheeler Dealer; 15.03.2013 в 00:22.
Wheeler Dealer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2013, 10:52   #9
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Напомнило "Особенности нац. охоты" :)
Кузьмич: "Да когда ты был "вот такой" - я уже "вот таких" ловил".... :)
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2013, 15:53   #10
Wheeler Dealer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Новомосковия
Марка: "Огласите весь список, пожалуйста...".
Сообщений: 190
По умолчанию

А в компании "DAYSTAR" считают это продукт полноценным лифт-комплектом

http://www.daystarweb.com/productdet...?productID=363

, который позволяет увеличить дорожный просвет без необходимости замены штатных пружин и амортизаторов.

А все потому, что американцы умеют считать свои деньги.
Wheeler Dealer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->