JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 19:20   #1
КаЛян
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
По умолчанию Установка распредвала позлее... нужна помощь

Привет всем!
Сразу скажу, что это первая проба пера в плане тюнинга и я не обладаю глубокими знаниями и терминами, поэтому прошу понять и простить :)))
Работаем над проектом 5.2 1993 г. приблизить в сторону 350 л.с.
Установлено:
-впуск MoparPerfomance
-дроссель F&B 2х58mm
-"гриб" металл, "0" пока не ставил
-распред Comp 20-744-9
-усиленная цепь
-эл. вентилятор
-выпуск DougThorley и очень короткая времянка с Magnaflow (в дальнейшем планируется Dual X система)
-на всякий случай лежит Venom 400

Двигатель откапитален, при разборе никаких криминалов, кроме вытянутоя цепи и раковин на распреде не выявлено, до разбора масло не ел, расход по городу в пределах 18л (это уже с эл. вентилятором)

Суть проблеммы такова: при первом запуске мотор завелся нормально, держал холостой хорошо и без детонации. Только вот гидрокомпенсаторы не прокачались и даже с учетом того, что заводили без глушителя, стук был сильный и неприятный. При этом давление масла 4, то есть давит отлично. Залили 25л масла (чтоб утопить гидрики уже точно) прокрутили стартером, вроде прокачались, слили лишнее масло, завели- тишина, но только на 30 сек... опять застучал. Сняли клапанные крышки- на рокерах люфт... Разобрали, вытаскиваем гидрики- они от пальца сдуваются... покупали их на ebay типа усиленные и все такое... поставили обычные новые- не прокачиваются... (Уточнение вместе с распредом были установлены усиленные пружины, вообще они двойные, но внутреннюю даже ставить не стали, потому что ну уж сильно жестко...) Далее пересухариваем на стоковые пружины- гидрики прокачиваются, но стук остается точно посередине, то есть на распреде...

Подскажите возможные причины такой беды, мнение моё и механика, что нужно укоротить штанги на величину разницы подъема этого вала и стокового, так как при другой высоте подъема гидрики ушли из рабочей зоны своей...

Изложите свое виденье вопроса, плииз


С виду вроде должен ехать ))))



слева стоковая

хорошо хоть поршни с проточками, а то бы еще повстречались с клапанами


Последний раз редактировалось КаЛян; 14.02.2013 в 19:43.
КаЛян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 20:09   #2
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 45
Сообщений: 962
По умолчанию

а рокера стоковые оставил штоль?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 20:15   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,084
По умолчанию

да, возможно максимального вылета гидрика не хватает со стоковыми коромыслами...
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 20:25   #4
КаЛян
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
По умолчанию

Да, рокера стоковые... там что-то было написано в сторону performance , но визуально сток...
Еще, если честно, я грешу на пружины... витки у них толще и практически не остается запаса при полном открытии клапана...

Последний раз редактировалось КаЛян; 14.02.2013 в 20:36.
КаЛян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 20:40   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,084
По умолчанию

тоже вариант...возможно нужны короткие штанги
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 20:41   #6
КаЛян
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
По умолчанию

Вообще кто-нибудь ставил подобные валы, заявленный подъем .480/.480 ,написано, что стандартные пружины не могут быть использованы... про толкатели ни слова... fit magnum 318, всё как надо...
КаЛян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2013, 09:32   #7
Kass
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kass
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Пофигатор и Х5
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КаЛян Посмотреть сообщение
Вообще кто-нибудь ставил подобные валы, заявленный подъем .480/.480 ,написано, что стандартные пружины не могут быть использованы... про толкатели ни слова... fit magnum 318, всё как надо...
Стоковые клапана и пружины как правило могут работать с кулачками до 11,5 - 11,8 мм. У тебя получается 12,2. В таких случаях обычно дорабатывают ГБЦ, осаживая седла клапанов.

Еще есть один более бюджетный вариант - доработка тарелок пружин таким образом, что бы на сухарях они поднялись немного выше.

В обоих случаях преднатяг пружин снижается, именно поэтому рекомендуется ставить более жесткие пружины. На увеличенном ходе они не будут такими тугими.
Kass вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 20:42   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,084
По умолчанию

я не ставил, думаю ограничится кенни белом...уже полтора года на полке пылится...
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 20:50   #9
КаЛян
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
По умолчанию

Кенни, конечно прикольно... Но сначала надо с атмосферой совладать...
КаЛян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2013, 20:58   #10
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 45
Сообщений: 962
По умолчанию

думаю, что лифтом намудрил.
рокера - роликовые нада как я понимаю, с числом админ поможет. подожди
а на сколько лифт увеличил?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->