|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 45
Сообщений: 559
|
![]()
Так вот тема следущая вычитал на одном из форумов , что при залитие на полный бак 2 бутылки ацетона улучшаеться работа двигла , очищаеться работа топливной системы ну конечно форсов . Мне просто интересно так ли это и кто сам сталкивался с этим поделитесь очучениями наверно интересно будет всем ?
![]()
__________________
Купил мелок от тараканов... В голове стало тихо - сидят, рисуют! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]()
Другой сайт случайно не Дром? А специалист по поводу ацетона в бак не Sasha80? ))
Попросил поделиться, делюсь своим опытом, поэтому надеюсь не будет после высказываний «да ты лох, не умеешь заливать ацетон в бак!», «ты не тот ацетон лил, надо с синей крышкой лить» ))) Пробовал лить… работает мягче, прет лучше, наверное еще и чистит «там»… но как оказалось, все это полная ерунда! Субъективное ощущение в результате того, что «я же что-то же залил внутрь помимо бензина, всяко должно лучше стать». Это мой случай, у кого-то может на самом деле произошли улучшения. Почему в моем случае это ерунда? Потому как попробовал залить жидкость Лавр для очистки топливной системы. Залил немного больше чем советуется, с мыслю «много же не мало»… И после этого я очень быстро почувствовал, что что-то изменилось ))) У меня перестал насос справляться с подачей топлива на высоких оборотах. Делать ничего не остается, снял бак… и что там увидел? .. практически коричневый бензин! Внутренность бака чистая бело-желтоватого цвета, сетки-фильтры все забиты, на свет не просматриваются. Может случайное совпадение, может на самом деле химия работает. Склоняюсь ко второму варианту, так как «раскоксовка» и жидкость для чистки форсунок мне точно помогали, компрессию восстановил до «мануальных» 12 и после чистки форсов расход падал. В итоге, переодически лью химию Лавр, чередуя «очистку топливной системы» с «очисткой форсунок» . Ацетон для меня - субъективность, «эффект чистой машины». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 45
Сообщений: 559
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Купил мелок от тараканов... В голове стало тихо - сидят, рисуют! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]() Цитата:
bira1, в свою очередь, не сочти за неуважение, но тут расписывать подробно не стану что да как, дабы не обвинили в рекламе. Погугли "лавр".. на их сайте много чего интересного. А в двух словах, то бывает, что компрессия в цилиндрах снижается, становится разной по цилиндрам. В случае когда это произошло, а замена колец еще не требуется(двигатель еще не при смерти), можно компрессию восстановить раскоксовкой колец. Суть в том, что многим причинам (использование некачественного масла, большие интервалы между заменами масла и т.п.) происходит "западание" колец, появляются зазоры между кольцами и цилиндром, следовательно компрессия снижается, появляется жор масла. Что бы не разбирать в таких случаях двигатели целиком и ковырять пригар отверткой )) люди придумывают разные способы растворения кокса около колец, мешающего нормальной работе колец. В цилиндры через свечные колодцы заливаются различные хим.составы, оставляются на некоторое время, чтобы растворить нагар. Подробно все в инструкциях написано или на форумах. Кто-то пользуется керосином, кто-то ацетоном, а кто-то вообще водой (не могу пока понять как это может работать)... я пользуюсь лавром, у меня все получилось. Если будут вопросы, задавай ))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 45
Сообщений: 559
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Купил мелок от тараканов... В голове стало тихо - сидят, рисуют! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
поссыте лучше в бак. эфективней будет... а запах!!!!!
... не мешайте двигателю работать!!!!
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]()
Уважаемый, человек четко сформулировал тему «Ацетон в бак…», вот когда возникнет тема «Если поссать в бак, чего ожидать? » вОоот тогда, Вы первым можете делиться оытом, ссудя по утверждениям про эффективность и запах, он у вас есть ))) А если нет зачем такие пустобольные посты воять? Скорее всего Вы моете форсунки, БДЗ, да что там, машину снаружи… спрашивается, зачем мешаете автомобилю исправно функционировать? ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Юмор в форуме тоже имеет место быть и относиться к нему надо соответственно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Ребят, не ацетон, а сольвент. Сольвент и Wynn's для промывки форсунок имеют примерно одинаковый состав :) Но если раньше не мыли, то лучше не стоит, а то бак снимать, сеточки менять и фильтр.
|
![]() |
![]() ![]() |