JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Шины и диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 15:07   #1
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
Question 35" против 33"

Собственно вопрос - сейчас на 33" с лифтом 4,5" места в арках вполне. Подымаюсь на 6,5" и не впихнуть ли 35" в обоих случаях резина купер стт. Как понял из калькулятора, увеличится высота профиля на 35мм, по диаметру изменение соответственно порядка 7см, клиренс увеличится на теже ~3 см. Стоит ли оно того?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 17:46   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Тебе не хватает проходимости на 33их мудах?
Уверен, что хватает.
Я для себя решил так: 35ые муды крутить будет тяжко машине - надо будет менять гп - на бездорожье на фиг не надо, иначе рваться будут ШРУСы, когда нажимать на педаль газа.
Для внешнего тюнинга можно хоть 37ые вкорячить, только ездить по асфальту придется.
Для трассы можно поставить 35ую АТэшку на 17-18 дисках. И красиво и высоко. И проехать там, где проезжал на 32ых мудах, можно.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 17:50   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Как понял из калькулятора, увеличится высота профиля на 35мм, по диаметру изменение соответственно порядка 7см,
Откуда? 35ое колесо больше 33его на 2 дюйма (это номинально), т.е. не больше 5см. Если учесть, что и 35не всегда 35, а, как правило, меньше, а 33 не всегда 33, то прирост может оказаться и вовсе совсем незначительным в цифрах. Хотя, конечно, площадь опоры будет больше - машина будет лучше ехать по снегу (насту) и заболоченным участкам...
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 17:52   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

А вообще стоит ли городить огород из 6,5? ЦТ уйдет в небеса - по горкам будет совсем стремно ездить...
Я тут подумал остаться пока на 4,5 с последующим подкидыванием проставок, когда уже бамперок прикрутится.
Но вот заднюю подвеску, конечно, стоит переделать, ибо бумеранг это все г...но. А лонг-армы можно и на 4,5 поставить...
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 19:08   #5
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

33" + лебедь комфортно и проходимо.
а 35" .......... затем порталы и........ дак это же УАЗ на военниках
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 19:23   #6
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

я уж не говорю о геморе с карданами на 6,5".
это само собой разумеется.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 20:01   #7
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
я уж не говорю о геморе с карданами на 6,5".
это само собой разумеется.
чем тебя напрягают карданы при 6,5?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 21:56   #8
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
чем тебя напрягают карданы при 6,5?
тем, что надо будет дропать раздатку или доворачивать мосты, иначе карданы будут закусывать.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2013, 22:08   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
лонг-армы да, вещь правильная и нужная. а вот 35" для машины, которая эксплуатируется на асфальте и в говнах- спорно.
вот с этим полностью согласен


Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
тем, что надо будет дропать раздатку или доворачивать мосты, иначе карданы будут закусывать.

ну и что, вроде ничего страшного
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2013, 23:52   #10
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Посмотри тему KWJ Паши там все написано и показано.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->