|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Собственно вопрос - сейчас на 33" с лифтом 4,5" места в арках вполне. Подымаюсь на 6,5" и не впихнуть ли 35" в обоих случаях резина купер стт. Как понял из калькулятора, увеличится высота профиля на 35мм, по диаметру изменение соответственно порядка 7см, клиренс увеличится на теже ~3 см. Стоит ли оно того?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Тебе не хватает проходимости на 33их мудах?
Уверен, что хватает. Я для себя решил так: 35ые муды крутить будет тяжко машине - надо будет менять гп - на бездорожье на фиг не надо, иначе рваться будут ШРУСы, когда нажимать на педаль газа. Для внешнего тюнинга можно хоть 37ые вкорячить, только ездить по асфальту придется. Для трассы можно поставить 35ую АТэшку на 17-18 дисках. И красиво и высоко. И проехать там, где проезжал на 32ых мудах, можно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Откуда? 35ое колесо больше 33его на 2 дюйма (это номинально), т.е. не больше 5см. Если учесть, что и 35не всегда 35, а, как правило, меньше, а 33 не всегда 33, то прирост может оказаться и вовсе совсем незначительным в цифрах. Хотя, конечно, площадь опоры будет больше - машина будет лучше ехать по снегу (насту) и заболоченным участкам...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
А вообще стоит ли городить огород из 6,5? ЦТ уйдет в небеса - по горкам будет совсем стремно ездить...
Я тут подумал остаться пока на 4,5 с последующим подкидыванием проставок, когда уже бамперок прикрутится. Но вот заднюю подвеску, конечно, стоит переделать, ибо бумеранг это все г...но. А лонг-армы можно и на 4,5 поставить... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
я уж не говорю о геморе с карданами на 6,5".
это само собой разумеется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
Цитата:
ну и что, вроде ничего страшного ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]()
Посмотри тему KWJ Паши там все написано и показано.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
![]() |
![]() ![]() |