|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
на гранде 5.2 забор воздуха для двигателя идёт с передней решётки.
т.е. он всегда холодный. не имеет ли смысл сделать забор воздуха от коллектора например. потеплее где. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
летом да.
зимой смысла нет, больше топлива, плотнее смесь - мощность выше. только реализовать её надо ещё где то, а если не нужна то зачем оно., да меньше на газ нажимать по идее будем. кмк забирая воздух от коллектора мы к летним настройкам придём просто. ну и расход чуть меньше будет возможно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Но - я каждую зиму снимаю эту ноздрю! Чтоб воздух брался из подкапотного пространства. У нас иначе нельзя - зимой, при движении по трассе может легко перемёрзнуть сапун. Очень много случаев! Потом у некоторых выбивает щуп, у некоторых прокладку клапанной крышки... (это правда не на НАШИХ моторах, но я - не эксперементирую!) |
|
![]() |
![]() ![]() |