|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Тамбов
Марка: XJ 92 г.в. 4.0i 231
Возраст: 49
Сообщений: 32
|
![]()
В общем оторвал данный девайс от блока. Сейчас мотор лежит одним боком на лонжероне и упирается в него креплением маслофильтра. Нижний болт крепления вырвало, два верхних - срезало. Вопрос в следующем: как черт возьми можно укрепить крепеж во избежании повтора ситуации?
P.S. Даже с таким траблом машин спокойно доехал до стойла. JEEP - РУЛИТ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ижевск
Марка: Чир92 AMC242,4AW,NP242
Сообщений: 31
|
![]()
Сегодня упало двигло таже,вибрация в руль и покузову, доехал! В гараже..., завтра будем смотреть...
с уважением, Львович
__________________
На вопрос какая у вас машина, отвечаю - джип марки Jeep... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Тамбов
Марка: XJ 92 г.в. 4.0i 231
Возраст: 49
Сообщений: 32
|
![]()
в выходные отремонтировался. Двиг пришлось вынимать, радиатор вместе с верхней рамкой тоже. Обломки болта (верхний левый) выкрутился на ура. В остальных двух отверстиях резьбы небыло совсем. Рассверлил отверстия сверлом на 10мм, нарезал резьбу под 12мм шпильку, гайки под ключ на 19. Запасись головками на 16 и Е14(со звездой внутри) плюс парой удлинителей для откручивания двига от коробки. Заодно обрати внимание на выпускной коллектор, у меня он треснул.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Ижевск
Марка: Чир92 AMC242,4AW,NP242
Сообщений: 31
|
![]()
Привет Всем! Поднял двигло лебёдкой - разобрал - 3 "соловья" в двигателе...
На месте через сутки достал два - остальное (резьба) примерно также, включая коллектор - зато какой звук при старте.... С уважением,Львович
__________________
На вопрос какая у вас машина, отвечаю - джип марки Jeep... |
![]() |
![]() ![]() |