|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Добрый день. Сегодня вышел заводить авто, крутит бодро но не схватывает. Чуть аккумулятор не высадил. Проблема началась еще летом, бывает постоит когда долго, потом заводишь, а заводится как бы в дагонку, стартер крутит но не схватывает, со второго раза заводтся нормально, но как бы думает, заглохнуть или нет, чуть поработает, потом обороты подпрыгивают до 1300 примерно как будто только завел. Такое редко случалось, в основном крутанул, обороты до 1300 поднялись на недолго потом вышел на холостые. А вот сегодня вообще не завелся. При том когда было бенза в баке на лампочке проблем не было, позавчера залил пол бака, вчера завелся джип как то внатяжку опять. Сегодня никак. Ошибок не показывает, сосок на рейке нажал, под давлением все вокруг забрызгало, но нажимал на сосок уже после того как долго стартером крутил, значит топливо есть в рейке. Куда копать подскажите? Мог насос кончится? Когда проблемы эти начал замечать летом тоже думал на насос, но тяга нормальная, хоть до сотки, хоть после сотки. Ни разу ни где не заглох.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
да хз, может бенз не поступает, может поступает, но форсы не фурычат, может искры нет. у меня в одно утро так же не завёлся, оказалось замена мозгов. поле для деятельности широкое.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Через который в топливной рейке давление мерят. Правая бошка по ходу движения...
Тут вспомнил что фильтр не менял, ни в баке, ни фильтр - регулятор. Может такое быть из-за фильтра регулятора? Если бы давление сбрасывал то в рейке давления тоже не было бы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Подольск
Марка: JEEP Grand Cherokee 1999 г. 4,7
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]()
Машинка ездила без проблем...одним утром просто не завелась.
Давление бенза было на месте, стартер крутил , машинка не заводилась ....сдох ДПКВ (датчик положения коленвала)...замена и машинка поехала! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Была бы проблема в датчике вылезла бы ошибка наверное?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Подольск
Марка: JEEP Grand Cherokee 1999 г. 4,7
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]()
У меня не было ошибки!! даже сканер в Территорий Джип не показал ошибку!! 5 часов искали проблему...даже мозги ставили другие, датчик распредвала ставили другой...в итоге замен ДКПВ и машинка поехала!!
Я не утверждаю что у вас именно ДКПВ ...но вариант имеет месть быть Он стоит в принципе не дорого в районе 1500 р. Теперь в машине валяются и ДКПВ и датчик распредвала..запасные!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Спасибо. Начну все таки пожалуй с топливной. Потом буду смотреть датчики. А местонахождение этих датчиков кто нибудь подскажите, желательно в картинках.
|
![]() |
![]() ![]() |