|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
Машина Jeep XJ Laredo 4х4 1989г.в.,4,0L Inline 6CYL
Обороты холостого хода очень часто бывают под 2000 об./мин. причина пока не ясна!!! Из проделанного и осмотренного: 1) Дросель чистый, заслонка плотно прилегает к стенкам - разбирал и чистил хоть и чистый узел был; 2) Нигде нет подсоса излишнего воздуха - проверенно с помощью "быстрого старта" ABRO; 3) Поставлен новый моторчик холостого хода - рабочий; 4) извлечен и почищен кислородный датчик вместе с фишками контактов. При прогреве иногда дымит - светлый дым из выхлопной трубы!!! Никаких провалов в работе двигателя нет - все ровно и четко!!! Куды копать - насоветуйте!!! - грешу все-таки на кислородный датчик - из-за ДЫМА!!! p/s..... в планах - почистить все вакумные трубочки и трубки!!!! по мере "копания" буду дополнять список выполненных работ и результативность их (если будет результат)!!!!! Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 06.11.2012 в 16:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: 1994 Grand Cherokee ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 86
|
![]()
я на своем ZJ только недавно кувыркался с такой проблемой. все перерыл, идеи кончились. стоял курил ближе к полуночи, матерился. чтото дернуло меня блок управления махнуть, как раз лежал на замену. все получилось. недавно с уже новым блоком в глубокий брод бултыхнулся - так же обороты подскочили, но после выключения/включения все прошло. похоже не очень любит влагу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
попробуем вкл/выкл.....: ) по результатам отпишусь! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
к первому посту:
5) почистил все трубки -результат нулевой!!! пока что.....;)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: ЮВАО
Марка: Jeep xj 92, лифт 4-6.5".BF 33" 4l AW4
Возраст: 40
Сообщений: 448
|
![]()
А МАР сенсор смотрел? Поиском найди как его тестить и проверь рабочий ли он...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: алматы
Марка: cherokee xj 91 4.0 renix 242 был поставлен кем то
Возраст: 35
Сообщений: 91
|
![]()
считать ЭБУ или тестером проверить половину датчиков можно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
|
![]()
На автограде, в разделе о рениксе, указано какие датчики задействованы в разныx режимаx работы двигателя, в том числе и xолостого xода. Судя по всему от этого наверное надо начинать. У меня xолостой гуляет от 400 на драйве до 700 на нейтрали.
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса. |
![]() |
![]() ![]() |