|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
На форуме довольно много тем по АВ-4, из которых я узнал, что коробка это японская, с некоторыми различиями ставится на многие внедорожники, практически неубиваемая, расчитана на момент 360 Н*м, и если все-таки сломается, то починить её возьмется не каждый сервис.
Про остальные Грандовские коробки я знаю только то, что их еще аж 4 штуки и тип коробки зависит от двигателя и года выпуска. Так в чем, собственно, состоят различия этих коробок? Можно ли, например, воткнуть 42RE вместо 46RH? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Могу ошибаться, но вроде чем выше число, тем надежнее коробка. Т.е. 46рх самая крепкая. Но на истину не претендую.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Спасибо за ссылку, но мне более интересно, чем эти коробки различаются на практике.)
Из статьи видно, что, например, 46-я коробка крепче 42-й. Непонятно, насколько крепче (в 3 раза или на 5%) и какая при этом надёжнее. Также непонятно, можно ли, например, воткнуть 46 RH вместо 42 RE и наоборот, чем электронное управление лучше гидравлического ну и тому подобные вопросы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Вместо электронной гидравлику не воткнуть, и наоборот - вот это почти факт. Какое управление лучше - тоже вопрос открытый.
46я тупо переваривает бОльший момент. От мотора 5,2 42й плохеет, 46й - намана. Потому "вниз" шагать смысла нет. Вверх впрочем тоже, алгоритмы переключения (а может и передаточные числа) заточены под соответствующий момент. Итого: чисто теоретически воткнуть 44RH или 46RH (если такая есть) заместо 42RH можно, только непонятно зачем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |