|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
|
![]()
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Недавно приобрел Гранда 96г мотор 5.2. и очень интересует ситуация с давлением масла. на холодном моторе показывает 3 очка. и прекрасно реагирует на обороты двигателя. и так до 70 градусов по климату. после, давление падает до 1 очка и начинают стучать 1 или 2 гидрокомпенсатора. при подгазовке до 2к оборотов давление все также показывает 1 очко. но гидрики стучать перестают. заливал масло 5-40 ЗИК, также пробовал 5-30 все тот же зик. ситуация идентична. далее заменил датчик давления масла, ибо танцы с манометром занимают времени больше чем заменить датчик. ситуация снова не изменилась. двигатель масло не жрет. не дымит. работает ровно. даже расход бензина по городу 19 литров. Что посоветуете? залить масло погуще, например 5-50 или же 10-60? либо разобрать поддон и посмотреть на маслянный насос? либо посмотреть на маслянный фильтр, ибо его брал в магазе с маслом и сказали, типо подходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Давление по прибору вещб - субъективная. Для начала померь давление мехманометром.
Если все так и будет ка кописываешь: 1. Оригинальный масляный фильтр. Типо подходит тут может не прокатить. 2. С маслами лучше не эксперементировать. 10W-40 самый оптимальный ыариант для наших моторов с пробегом. Вообще гидрокомпенсаторы, как правило стучат на холодную, потом уровень стука должен уменьшаться по мере прогрева. Возможно у тебя масло не прокачивается через них...В общем сделай это а дальше уже вопросы решать по мере их поступления.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
Масло заливал Mobil 5W30 синтетика.Думал менять датчик-маслонасос,на сервисе все как один советовали.В итоге сменил масло на Mobil 10W40 полусинтетику,давление при перегреве 105-110 (вязкомуфта несправляется) 2.5 держится стабильно.Просто синтетика при моих температурах становилось слишком жидким вот и небыло давления. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
|
![]()
а какой фильтр оригинальный? номер его каталожный можно? в том то и вопрос что компенсаторы начинают стучать на горячую. это и самое удивительное. попробую манометром померить. кто знает может сама приборка врет. машине 16 лет как никак и индикатор на панели может все таки врать.
Последний раз редактировалось Phantomas; 31.07.2012 в 16:27. |
![]() |
![]() ![]() |