JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 13:56   #1
Jeepson
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Jeepson
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Кирпич 92г., 4000АКПП, 242, бЭлый
Сообщений: 43
По умолчанию Провалы...

Всем Привет!
Похожие темы нашел, но вроде все не то (если нет поправьте)))
Проблема в следующем: на полном баке тачка прет отлично, но вот как только бензина становится чуть меньше (хотя и больше полбака), при нажатии педали в пол, появляются провалы, т.е. стартуем, двигло нормально раскручивается, а потом провал, подхват, провал и.т.д. Это именно при езде в пол. А в воскресенье при бултыхании в глубоком снегу было еще несколько глухих хлопков на высоких оборотах.Долил бензина все прекратилось. Плюс ко всему заправляя тачку последний раз доцеживал бензин до полного бака минут 10, уходит, доливаю, медленно уходит, еще доливаю.
Вопрос: в чем причина провалов, и есть ли связь между всем перечислееным????
Jeepson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2010, 16:27   #2
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

может трубки вентиляции забиты как вариант..и оно просот создает разряжение..а насос на втягиване хреново пашет
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2010, 17:06   #3
Jeepson
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Jeepson
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Кирпич 92г., 4000АКПП, 242, бЭлый
Сообщений: 43
По умолчанию

возникала такая мысль, но при нажатии на педаль, даже при резком, кол-во расходуемого бензина мизерно, а значит и объема в баке освободиться очень мало, может ли возникнуть вакуум при этом,
А как проверить и прочистить вентиляцию???
Jeepson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2010, 18:43   #4
ураган
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ураган
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва,Д.братеево и г.Гагарин смол.обл.
Марка: Grand Cherokee 5.2 ZJ ураган
Сообщений: 1,528
По умолчанию

Пора тебе либо сетку бензонасоса чистить,либо насос умирает,тож такое было,исправил заменой насоса.
__________________
LIFT 2, РЕЗИНА COOPER STT 32.11.5R15,САМОБЛОК В ЗАДНЕМ МОСТУ,РУЛ.ДЕМПФЕР РАНЧО 5000
ПРОЕДУ ТАМ,ГДЕ ТРАКТОР СЯДЕТ.
ураган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2010, 13:04   #5
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ураган Посмотреть сообщение
Пора тебе либо сетку бензонасоса чистить,либо насос умирает,тож такое было,исправил заменой насоса.
+1
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2010, 14:34   #6
Jeepson
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Jeepson
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Кирпич 92г., 4000АКПП, 242, бЭлый
Сообщений: 43
По умолчанию

осенью, как только купил машину, поменял насос, поставили от Ваз, после этого заметил провалы, (но так как до этого отъездил не более недели, то не мог точно на него грешить). А почему тогда на полном баке нет провалов??
Jeepson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2010, 15:44   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2287 читал?
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2010, 20:08   #8
Пилот теплового аэростата
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пилот теплового аэростата
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
По умолчанию

Итересная опа про насос. Итория.
Хлопки в трубу после 1700 об-мин. Не разу не сталкивался- оё-ёй испугался. Поехал в грибки на диагностику. Приехал цена 1600-1800 ( мотор до 92 года ) ок- смотрите. Короче мерял дядя у меня давление в рейке- показаний не помню, сказал что всё в порядке. Стучал компенсатор- вай тут почти переборка. Нечего мне в итоге толком не сказали. Типа мотору хана пора его перебирать- цена 160 000 с работой. В итоге я сам поменял насос. Похоже что хлебанул воздуха- уже не помню. Но смысл не этом. Когда моторчик насоса дохнет- есть у него характерный баг: НЕ УСПЕВАЕТ ОН ВЛИВАТЬ МНОГО. Или другой вариат НЕ ХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ на распыл. Из практики: десяточные насосы не переваривают хлебки воздуха никак- особенно это сказывается на пересечённом бездорожье при кренах и резких рывках кузова. Если в баке треть вариант хлебануть воздуха высок. ОСОБЕННО ЕСЛИ НА ТАПКУ ЖМЁШЬ.
П.С. насос от газели более живуч. И вливать успевает)
__________________
XJ рулит!
Пилот теплового аэростата вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->