|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: малаховка
Марка: нет
Возраст: 70
Сообщений: 103
|
![]()
Добрый вечер! Решил я сделать шноркель на свой WJ, сперва озадачился поиском в интернете, но не нашел ничего хорошего. Увидев шноркель от ZJ, посоветовавшись с друзьями, решил соорудить из него. Сначала его поставил себе товарищ, но его план установки меня не устроил, пришлось срезать горловину бачка омывателя, и слишком сложно делать подвод воздуха.
Вместе с товарищем стали монтировать шноркель мне, расположение его корпуса на крыле осталось стандартным, отверстие для подвода воздуха высверлили диаметром 125мм, а в корпусе воздушного фильтра и подкрыльнике сверлили диаметром 100мм. После этого купили в магазине в отделе вентиляции алюминиевый рукав 100мм, 100мм односторонний флянец и 2 двусторонних. С корпуса воздушного фильтра срезали рёбра жесткости, вставили односторонний флянец и закрепили 3-мя саморезами и загерметизировали всё это. ![]() ![]() К брызговику установили двусторонний флянец, одели алюминиевый рукав, загерметили с обеих сторон, закрепили хомутами. ![]() вид снаружи ![]() вид изнутри В старое входное отверстие корпуса воздушного фильтра вставили металлическую крышку от банки кофе, загерметили её и заклеили клеевым пистолетом. ![]() При установке корпуса воздушного фильтра на место, алюминиевый рукав сжался вплотную, что исключает его разрыв при большом давлении воздуха(когда даешь много газа большое разряжение, можно усилить куском металлической или пластмассовой трубки). ![]() вид сверху Это был легкий этап. Самое сложное это соединение - между подкрыльником и шноркелем. В итоге было докуплено 2 угловых и 1 прямое соединения подачи воздуха на Газель. 1 угловое соединение вставлено в флянец подкрыльника (его пришлось доработать отрезанием лишнего), загерметизированно и заклеено клеевым пистолетом. В корпус шноркеля вставлен двусторонний флянец на герметик(перед установкой обработали болгаркой), после этого вставили Газелевское угловое соединение загерметили и заклеили клеевым пистолетом. Дополнительно вся эта конструкция была закреплена 3-мя саморезами. Осталось соединить 2 угловых соединения между собой при помощи воздушной трубки от Газели. Взял баллончик для промывки карбуратора, его диаметр идеально подходил к внутреннему диаметру углового соединения, отрезал у баллончика болгаркой днище и верх, потом разрезал его пополам. Обработал концы и вставил в угловые соединения. Концы угловых соединений обмазал герметиком, потом одел на уголок подкрыльника прямое воздушное соединение от Газели, при этом натянул его поверх самого углового соединения, получилось очень прочно. ![]() ![]() Поднёс крыло с закрепленным корпусом шноркеля и соединил точно также(герметик, прямое воздушное соединение от Газели натянул поверх самого уголка). Поставил крыло на место. ![]() ![]() Последний раз редактировалось квадрат; 27.06.2012 в 19:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
К сожалению, в алюминиевом рукаве скорее всего будет проблема. Корпус воздушного фильтра вибрирует относительно кузова, т.к. установлен на резиновых опорах. А алюминий достаточно слаб в вибрационном плане. Наверное, стоит заменить резиной. И стоит не забыть вывести в шнорик сапуны мостов и коробки :)
Последний раз редактировалось origin; 25.06.2012 в 09:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: малаховка
Марка: нет
Возраст: 70
Сообщений: 103
|
![]() Цитата:
С алюминием проблем не должно быть, так как корпус воздушного фильтра пришлось закрепить жестко к самому подкрыльнику,без резиновых опор |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Фоты внешнего вида давай
PS Клеевой пистолет - гавно, годится только для комнатных условий. В машине развалится очень быстро, убирай пока не поздно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
вообще то на всех наших машинах шноркель подключают только перед бродом иначе жрать будет да и не только или сечение должно быть...... как это забацать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Перед входом в фильтр можно вклеить подходящую по диаметру горловину от пластиковой канистры, перед бродом просто закручивать пробку и все. Сам думал над этим, т.к. в сильные морозы со шноркелем могут быть серьезные проблемы. Себе правда шноркель пока так и не сделал.
|
![]() |
![]() ![]() |