JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 22:46   #1
квадрат
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: малаховка
Марка: нет
Возраст: 70
Сообщений: 103
Thumbs up Шноркель от ZJ на WJ

Добрый вечер! Решил я сделать шноркель на свой WJ, сперва озадачился поиском в интернете, но не нашел ничего хорошего. Увидев шноркель от ZJ, посоветовавшись с друзьями, решил соорудить из него. Сначала его поставил себе товарищ, но его план установки меня не устроил, пришлось срезать горловину бачка омывателя, и слишком сложно делать подвод воздуха.
Вместе с товарищем стали монтировать шноркель мне, расположение его корпуса на крыле осталось стандартным, отверстие для подвода воздуха высверлили диаметром 125мм, а в корпусе воздушного фильтра и подкрыльнике сверлили диаметром 100мм. После этого купили в магазине в отделе вентиляции алюминиевый рукав 100мм, 100мм односторонний флянец и 2 двусторонних. С корпуса воздушного фильтра срезали рёбра жесткости, вставили односторонний флянец и закрепили 3-мя саморезами и загерметизировали всё это.



К брызговику установили двусторонний флянец, одели алюминиевый рукав, загерметили с обеих сторон, закрепили хомутами.

вид снаружи

вид изнутри

В старое входное отверстие корпуса воздушного фильтра вставили металлическую крышку от банки кофе, загерметили её и заклеили клеевым пистолетом.

При установке корпуса воздушного фильтра на место, алюминиевый рукав сжался вплотную, что исключает его разрыв при большом давлении воздуха(когда даешь много газа большое разряжение, можно усилить куском металлической или пластмассовой трубки).

вид сверху

Это был легкий этап.
Самое сложное это соединение - между подкрыльником и шноркелем.

В итоге было докуплено 2 угловых и 1 прямое соединения подачи воздуха на Газель. 1 угловое соединение вставлено в флянец подкрыльника (его пришлось доработать отрезанием лишнего), загерметизированно и заклеено клеевым пистолетом. В корпус шноркеля вставлен двусторонний флянец на герметик(перед установкой обработали болгаркой), после этого вставили Газелевское угловое соединение загерметили и заклеили клеевым пистолетом. Дополнительно вся эта конструкция была закреплена 3-мя саморезами.
Осталось соединить 2 угловых соединения между собой при помощи воздушной трубки от Газели. Взял баллончик для промывки карбуратора, его диаметр идеально подходил к внутреннему диаметру углового соединения, отрезал у баллончика болгаркой днище и верх, потом разрезал его пополам. Обработал концы и вставил в угловые соединения. Концы угловых соединений обмазал герметиком, потом одел на уголок подкрыльника прямое воздушное соединение от Газели, при этом натянул его поверх самого углового соединения, получилось очень прочно.

Поднёс крыло с закрепленным корпусом шноркеля и соединил точно также(герметик, прямое воздушное соединение от Газели натянул поверх самого уголка).

Поставил крыло на место.фотографии с установленным крылом выложу завтра

Последний раз редактировалось квадрат; 27.06.2012 в 19:34.
квадрат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 00:14   #2
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

вода точно не попадет?

Бушвакеры ышо бы кто приспособил на вжика...
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 06:38   #3
квадрат
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: малаховка
Марка: нет
Возраст: 70
Сообщений: 103
По умолчанию

Если только через крышу
квадрат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 09:54   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

К сожалению, в алюминиевом рукаве скорее всего будет проблема. Корпус воздушного фильтра вибрирует относительно кузова, т.к. установлен на резиновых опорах. А алюминий достаточно слаб в вибрационном плане. Наверное, стоит заменить резиной. И стоит не забыть вывести в шнорик сапуны мостов и коробки :)

Последний раз редактировалось origin; 25.06.2012 в 09:56.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2012, 19:36   #5
квадрат
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: малаховка
Марка: нет
Возраст: 70
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
К сожалению, в алюминиевом рукаве скорее всего будет проблема. Корпус воздушного фильтра вибрирует относительно кузова, т.к. установлен на резиновых опорах. А алюминий достаточно слаб в вибрационном плане. Наверное, стоит заменить резиной. И стоит не забыть вывести в шнорик сапуны мостов и коробки :)

С алюминием проблем не должно быть, так как корпус воздушного фильтра пришлось закрепить жестко к самому подкрыльнику,без резиновых опор
квадрат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 14:55   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Фоты внешнего вида давай

PS Клеевой пистолет - гавно, годится только для комнатных условий. В машине развалится очень быстро, убирай пока не поздно!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 15:00   #7
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Фоты внешнего вида давай

PS Клеевой пистолет - гавно, годится только для комнатных условий. В машине развалится очень быстро, убирай пока не поздно!
+100 говнище полное - воды хлебанешь если не в первый раз, то во второй точно. Заменяй обязательно.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 22:37   #8
Tochka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tochka
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep WJ,
Возраст: 39
Сообщений: 438
По умолчанию

фоты крыла ф студию ! ))
__________________
лицо наглое, поведение хамское..:)
Tochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 23:31   #9
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

вообще то на всех наших машинах шноркель подключают только перед бродом иначе жрать будет да и не только или сечение должно быть...... как это забацать?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2012, 06:27   #10
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
вообще то на всех наших машинах шноркель подключают только перед бродом иначе жрать будет да и не только или сечение должно быть...... как это забацать?
Перед входом в фильтр можно вклеить подходящую по диаметру горловину от пластиковой канистры, перед бродом просто закручивать пробку и все. Сам думал над этим, т.к. в сильные морозы со шноркелем могут быть серьезные проблемы. Себе правда шноркель пока так и не сделал.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->