JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 15:13   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию Замена штатного регулятора

Доброго дня форумчане! Прошу не ругаццо, но хочу регулировать давление в топливной рампе. Стоящий в баке штатный фильтр-регулятотор не устраивает ни своей стоимостью, ни удобстовом обслуживания (читай замены). Планирую вернуться в дорейсталлинговые времена и установить рампу с обраткой и фильтром на брюхе. Стоящий на рампе стоковый регулятор кажись не настроен на наши 3,2 очка. Есть ли какие нибудь простые РЕГУЛИРУЕМЫЕ регуляторы? Меньше чем за 2000 рэ в инете не нашел и все надо заказывать. Есть какой нить более бюджетный вариант?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 15:17   #2
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

И еще (не сочтите кощунством). На некоторых авто топливный насос и фильтр крепяться на одной сборке на днище машины. Если себе также сделать? Родной насос можно так и оставить в баке, пусть вместе работают или клавишу переключения поставить (допустим работает тот, который на днище. Накрылся - переключили на второй). Еще раз прошу не пинаться)))
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 17:16   #3
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
И еще (не сочтите кощунством). На некоторых авто топливный насос и фильтр крепяться на одной сборке на днище машины. Если себе также сделать? Родной насос можно так и оставить в баке, пусть вместе работают или клавишу переключения поставить (допустим работает тот, который на днище. Накрылся - переключили на второй). Еще раз прошу не пинаться)))
родной насос в баке оставлять нельзя( сам проходил ) он не полнопроходной , при его отказе , наружний не сможет засасывать нужное количество топлива... у меня лично насос стоит снаружи около штатного фильтра а в колбе вместо насоса пластиковая трубка, эта система работает 2 с лишним года и проблем ни каких . 0580464038 номер насоса который стоит у меня.....
Изображения
Тип файла: jpg Img.jpg (6.5 Кб, 9 просмотров)
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 18:31   #4
денни
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для денни
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
По умолчанию

Мне Егор поставил регулятор давления который регулируется, работы на 0.5 часа, но надо знать некоторые засады, встает как родной, там даже есть крепежная планка, правда бензошланги из комплекта гавно полное, пока стоят от таза. Динамика машины резко изменилась в лучшую сторону -заметно. Более плавный разгон. На прожорливость не влияет или я медленно езжу. Прикольно смотрится под капотом.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ.
Меркури Сейбл 1992г.
Мерседес Бенц 124.
денни вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 15:25   #5
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

А если у того, который в баке стоит, я про фильтр-регулятор, пробить в фильтре дырку, а фильтр выносной снаружи поставить... Регулятор то по любому работать будет...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 15:57   #6
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
А если у того, который в баке стоит, я про фильтр-регулятор, пробить в фильтре дырку, а фильтр выносной снаружи поставить... Регулятор то по любому работать будет...
А ты этот регулятор видел? Откуда там тыкать? Если со стороны подачи, то там сам клапан стоит, ежели сбоку, со стороны штуцера, то не пробьешь. Была уже тема такая, там ТС его разрезал, нутро выкинул и запаял... Воткнул себе ЭТОТ девайс, тока не помню как обратку кинул. Там же в штатной крышке она не предусмотрена.

Последний раз редактировалось ждановский; 23.05.2012 в 21:24.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 16:26   #7
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
А ты этот регулятор видел? Откуда там тыкать? Если со стороны подачи, то там сам клапан стоит, ежели сбоку, со стороны штуцера, то не пробьешь. Была уже тема такая, там ТС его разрезал, нутро выкинул и запаял... Воткнул себе саморочкин девайс, тока не помню как обратку кинул. Там же в штатной крышке она не предусмотрена.
В натуре не видел... А вот тему про его разрезание видел... Потому и спрашаю... А, что за "ботва" регулируемая? Поподробнее?
Да, и у меня фильр реально снаружи висит...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 16:39   #8
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
В натуре не видел... А вот тему про его разрезание видел... Потому и спрашаю... А, что за "ботва" регулируемая? Поподробнее?
Да, и у меня фильр реально снаружи висит...
У тебя снаружи висит потому что обратка имеется и регулятор на рампе стоит. А на рестайле труба одна. Фильтр со встроенным регулятором стоит в колбе и излишки бензы сразу в бак сливает. Когда фильтр засрется, то меняется целиком. В Саратове в наличии нет, а под заказ 3500 рэ просят
А универсальный регулятор с манометром позволяет самому устанавливать давление в рампе. Чем оно выше, тем лучше прет (до определенных пределов канешна!). Ставят обычно любители покатушек наряду с прочими девайсами, влияющими на динамику авто. Стоит этот регулятор в инет магазинах в среднем 3000 рэ.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 16:47   #9
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
У тебя снаружи висит потому что обратка имеется и регулятор на рампе стоит. А на рестайле труба одна. Фильтр со встроенным регулятором стоит в колбе и излишки бензы сразу в бак сливает. Когда фильтр засрется, то меняется целиком. В Саратове в наличии нет, а под заказ 3500 рэ просят
А универсальный регулятор с манометром позволяет самому устанавливать давление в рампе. Чем оно выше, тем лучше прет (до определенных пределов канешна!). Ставят обычно любители покатушек наряду с прочими девайсами, влияющими на динамику авто. Стоит этот регулятор в инет магазинах в среднем 3000 рэ.
Так самый прикол, что у меня РЕСТАЙЛ! 1997г/в! Видимо в баке какой то колхоз! А какой ХЗ... Обратки вроде нет... На Ровере есть и я ее видел... А тут нет... Но, уточню. У меня и эл. вентилятор стоит... Причем, реле его включения в шланге, а в блоке предохранителей есть его реле! В Саратов приеду, покажу! А в какое место регулятор ставить? Гусары, не ржать! :)
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 15:44   #10
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
По умолчанию

дарова брат джипер ! коли просил ,ругаццо не будем )))

не ипи моск поиском непонятно чего за копьё се равно получиться что придешь к тому что проще купить ПОДХОДЯЩий НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ девайс ! например то что я привез себе :
Изображения
Тип файла: jpg P1090356.jpg (46.7 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg P1090357.jpg (47.1 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg P1090360.jpg (49.1 Кб, 73 просмотров)
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->