JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 20:14   #1
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию задняя пружинная подвеска на XJ

вопрос тем кто реализовывал ил планрует реализовать
кто и как делал, будет делать?
варианты
1 три рычага- два продольных+панар
2 пять рычагов- 4ре продоьных + панар
3 без панара 4ре рычага
4 без панара с верхним треугольным рычагом и двумя нижимипродольными рычагами
5 иные варианты
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2010, 20:21   #2
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

я планирую в своем XJ заменить рессоры н пружины
лифт будет примерно 6-6,5
в плнах порезать/заузить задние лонжероны тобы постаить высокие пружины, а не ставить пружины под лонжерон
мост планирую крепить на треугольном рычаге + два нижних продольных рычага
в качестве шарово на треуголный рычаг потавлю шаровую от LR defender рассмаривался вариант шаровой от а\м соболь нижняя шаровая переднего рычага, размеры сходные с LR

если лонжерон не резать и пружины ставить под лонжерон то подходит пружина передня от кирпича сток или от гранда сток
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2010, 23:06   #3
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Вариант неплохой только непонятно зачем делать длинные пружины ? ябы сделал 2 продольных и панар!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2010, 00:03   #4
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

я вот точно не хочу панар из-за бокового смещения моста
и разного прохождения левого и правого поворота
+рычаги планирую делать длинные, примерно до хвостовика рк, по этому пружины по больше и ход большой
с большим ходом и с панаром будет большое боковое смещение моста
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2010, 01:50   #5
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Полюбому, только А-образник на верх и две длянные тяги вниз!
Шаровая Соболь. От Дефа нафиг не надо...
А про резать лонжерон, в раздумьях... жалко , хотя у америкосов даже киты такие есть под Чирок.


Делал так на ниве (тока там пружины изначально стоят...)
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2010, 10:06   #6
Яша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Яша
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 308
По умолчанию

Ну впринципе разница в работе подвески с А-образником или панарой будет невелика,а вмещение моста зависить еще и от того какой угол будет у панары относительно горизонта.Мне кажется если авто готовится к триалу тогда ДА,а если к "обычному подмосковью" то непринципиально...
Автору:А пружины вы планируете ставить строго вертикально?Вы уверены что передние пружины помогут раскрыть весь потенциал А-образного рычага? Для каких целей собираете авто?
__________________
Приму в дар деньги в любом количестве!
8 926 203 11 29 Олег (не стесняйтесь...звоните)
Яша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2010, 11:00   #7
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
Ну впринципе разница в работе подвески с А-образником или панарой будет невелика,а вмещение моста зависить еще и от того какой угол будет у панары относительно горизонта.Мне кажется если авто готовится к триалу тогда ДА,а если к "обычному подмосковью" то непринципиально...
Яша! А-образник и 5-ти рычажка, это не одно и тоже!
Я сделал очень много А-образных подвесок и поверь разница огромна. Даже при езде по городу получаешь удовольствие. Это невозможно обьяснить можно только сравнить, покатавшись на том и на том.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2010, 00:22   #8
Яша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Яша
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Яша! А-образник и 5-ти рычажка, это не одно и тоже!
Я сделал очень много А-образных подвесок и поверь разница огромна. Даже при езде по городу получаешь удовольствие. Это невозможно обьяснить можно только сравнить, покатавшись на том и на том.
Любое сравнивание объяснимо! В чем огромная разница? На какие машины ты делал А-образник? Ход подвески чем ограничен?
__________________
Приму в дар деньги в любом количестве!
8 926 203 11 29 Олег (не стесняйтесь...звоните)

Последний раз редактировалось Яша; 20.02.2010 в 00:25.
Яша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2010, 10:54   #9
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

пружины буду ставить не передние а заказные
размер будет близок к передним которые для +6дюймов
авто рассматриваю как экспериментальную базу :)
шаровая LR ее проще крепить и компактнее
размер такой же как и у соболя
соболинная и кронштейн к ней у меня тоже есть
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2010, 19:20   #10
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

а объясните - зачем переделывать на пружины? на спорт - бестолку при нынешних техтребованиях.
рыбалки-охоты-шашлыкинг? вообще непонятно зачем огород городить
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->