|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
вопрос тем кто реализовывал ил планрует реализовать
кто и как делал, будет делать? варианты 1 три рычага- два продольных+панар 2 пять рычагов- 4ре продоьных + панар 3 без панара 4ре рычага 4 без панара с верхним треугольным рычагом и двумя нижимипродольными рычагами 5 иные варианты |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
я планирую в своем XJ заменить рессоры н пружины
лифт будет примерно 6-6,5 в плнах порезать/заузить задние лонжероны тобы постаить высокие пружины, а не ставить пружины под лонжерон мост планирую крепить на треугольном рычаге + два нижних продольных рычага в качестве шарово на треуголный рычаг потавлю шаровую от LR defender рассмаривался вариант шаровой от а\м соболь нижняя шаровая переднего рычага, размеры сходные с LR если лонжерон не резать и пружины ставить под лонжерон то подходит пружина передня от кирпича сток или от гранда сток |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
я вот точно не хочу панар из-за бокового смещения моста
и разного прохождения левого и правого поворота +рычаги планирую делать длинные, примерно до хвостовика рк, по этому пружины по больше и ход большой с большим ходом и с панаром будет большое боковое смещение моста |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]()
Полюбому, только А-образник на верх и две длянные тяги вниз!
Шаровая Соболь. От Дефа нафиг не надо... А про резать лонжерон, в раздумьях... жалко ![]() Делал так на ниве ![]()
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 308
|
![]()
Ну впринципе разница в работе подвески с А-образником или панарой будет невелика,а вмещение моста зависить еще и от того какой угол будет у панары относительно горизонта.Мне кажется если авто готовится к триалу тогда ДА,а если к "обычному подмосковью" то непринципиально...
Автору:А пружины вы планируете ставить строго вертикально?Вы уверены что передние пружины помогут раскрыть весь потенциал А-образного рычага? Для каких целей собираете авто?
__________________
Приму в дар деньги в любом количестве! 8 926 203 11 29 Олег (не стесняйтесь...звоните) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
Я сделал очень много А-образных подвесок и поверь разница огромна. Даже при езде по городу получаешь удовольствие. Это невозможно обьяснить можно только сравнить, покатавшись на том и на том.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 308
|
![]()
Любое сравнивание объяснимо! В чем огромная разница? На какие машины ты делал А-образник? Ход подвески чем ограничен?
__________________
Приму в дар деньги в любом количестве! 8 926 203 11 29 Олег (не стесняйтесь...звоните) Последний раз редактировалось Яша; 20.02.2010 в 00:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
пружины буду ставить не передние а заказные
размер будет близок к передним которые для +6дюймов авто рассматриваю как экспериментальную базу :) шаровая LR ее проще крепить и компактнее размер такой же как и у соболя соболинная и кронштейн к ней у меня тоже есть |
![]() |
![]() ![]() |