JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 11:32   #1
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию Прошу не ругать (замеры компрессии - вопрос)

только сейчас появилось время немного прикладывать свои шаловливые руки к Жыпу. Вопрос для кого-то смешной, и всё же, как правильно померять компрессию на 5.2? На холодную-горячую, с открытой-закрытой заслонкой, с отключенным бензином или катушкой? Не ругайте, лучше подробнго рассскажите. Поиск юзал, везде только советы произвести замеры, сам процесс не нахожу. Ну и за одно найденная мной вилка от 8.4 до 12.5 правильная? Может компрессометр подсоветуете (желательно хоть немного распространённый).
Спасибо!
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2012, 11:46   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Привет!
Вот тут про результаты - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25967
Пусть меня поправят, но замерять стоит на прогретом двигателе в его рабочем режиме с отклюнной катушкой от свечей - чтобы машине на завелась. И прокрутить стартер 2-3 раза, чтобы исключить погрешность измерения.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2012, 11:58   #3
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Привет!
Вот тут про результаты - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25967
Пусть меня поправят, но замерять стоит на прогретом двигателе в его рабочем режиме с отклюнной катушкой от свечей - чтобы машине на завелась. И прокрутить стартер 2-3 раза, чтобы исключить погрешность измерения.
Спасибо. там вводные: "дроссель открыт, насос и подача искры отключены". Достаточно ли отключить только катушку?
Покушивает масло, причем может на 1000км скушать 200грамм, а может и 1000, в этой связи как раз запланирован Лавр, но для чистоты хочу померять "до" и "после", чтоб как положено.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2012, 00:52   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
Спасибо. там вводные: "дроссель открыт, насос и подача искры отключены". Достаточно ли отключить только катушку?
Покушивает масло, причем может на 1000км скушать 200грамм, а может и 1000, в этой связи как раз запланирован Лавр, но для чистоты хочу померять "до" и "после", чтоб как положено.
если масло кушает - показания при замерах будут не дефакто.
масляная плёнка на гильзах увеличивает компресию.
первым делом устрани все течи (что бы убедится что кушает именно ДВС) или замени маслосъёмные колпачки (единственное изза чего масло кушает на наших движка - в 90% случаев).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2012, 01:39   #5
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
если масло кушает - показания при замерах будут не дефакто.
масляная плёнка на гильзах увеличивает компресию.
первым делом устрани все течи (что бы убедится что кушает именно ДВС) или замени маслосъёмные колпачки (единственное изза чего масло кушает на наших движка - в 90% случаев).
ну так для этого ж и советуют после замера залить вроде 2 куба масла и снова проверить и если выше компрессия стала -> кольца. если компрессия поднимается скочками (вроде 6 циклов надо прокрутить на сколько я помню) то неплотно клапана прилегают...
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2012, 01:45   #6
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
ну так для этого ж и советуют после замера залить вроде 2 куба масла и снова проверить и если выше компрессия стала -> кольца. если компрессия поднимается скочками (вроде 6 циклов надо прокрутить на сколько я помню) то неплотно клапана прилегают...
видители в чём тут дело как мне видится ... у вас там уже масло есть ,лить не надо.хотя ... можно залить бензина грам по 50 - и попроворачивать - бензин смоет масло со стенок и вуаля у вас реальные показатели
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2012, 08:23   #7
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
если масло кушает - показания при замерах будут не дефакто.
масляная плёнка на гильзах увеличивает компресию.
первым делом устрани все течи (что бы убедится что кушает именно ДВС) или замени маслосъёмные колпачки (единственное изза чего масло кушает на наших движка - в 90% случаев).
У меня сама цель - раскоксовка, а замеры компрессии так, попутно, из интереса, так что спасибо, но скурпулёзно я этого делать не собирался, цели собрать максимально точные показания нет (по крайней мере сегодня). Маслосъёмные - это да, понятно, но сам не полезу а у нас подходящих сервисменов не знаю, пока откладывается. Течей (по крайней мере видимых) нет нигде (тьфу-тьфу-тьфу), единственно промаслена немного каёмка трубки которая идёт на крышку воздушного фильтра (изнутри), но только промаслена, ни каплей, ни следов масла на самом фильтре абсолютно нет.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2012, 09:33   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
единственно промаслена немного каёмка трубки которая идёт на крышку воздушного фильтра (изнутри), но только промаслена, ни каплей, ни следов масла на самом фильтре абсолютно нет.
сапуны прочисть и не будет замаслена
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2012, 12:17   #9
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Предлагаю следовать тем вводным. У меня меньше опыта.
По логике насос лучше отключить, если возможно - не будет свечи заливать за зря, пока мериешь.
Предлагаю по результатам отписаться в ту тему, дабы статистику набрать - у кого какая компра до и после.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2012, 12:28   #10
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Предлагаю следовать тем вводным. У меня меньше опыта.
По логике насос лучше отключить, если возможно - не будет свечи заливать за зря, пока мериешь.
Предлагаю по результатам отписаться в ту тему, дабы статистику набрать - у кого какая компра до и после.
Отпишу обязательно, как проще отключить насос? Реле?
Блин. Тут еще с работы до 6 вырваться проблема, а наши лентяюги сегодня до 5-ти, завтра не работают (авто-оптовка). А впереди 4 дня выходных (безделия и как следствие пьянства:)) и осознание что если не сегодня - то завтра на 30% всё дороже покупать, а я задумал и масло, и антифриз, и еще кучу всего...
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->