|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
по ходу машины слева за фарой есть приспособа такая вроде как поросёнок называется, стоит она вертикально и из неё выходит ось и на эту ось крепится рычаг который поворачивает передние колёса.. вот он у меня подтекает.. посмотрел на него вчера снизу и оболдел как к нему вообще подобраться и отремонтировать.. Старый хозяин дал рем-комплект.. номер скину поже но его как-то можно снять и поменять сальники т.д желательно бы мануал, ближайшие спецы за 200км от меня...
2) вчера заметил протечку на Акпп или это из под клап, стал подтягивать подон акпп и сорвал 1 болт, а от куда я вообще знал что он селюминовый в смысле акпп.. ВОобще ппц.. Итак уже 3-ёх болтов нету, 1 прямо под датчиков а во втором вообще нету резьбы.. =)) Тот который я сорвал а он 3-ий я просто поставил сквозной болт и затянул гайкой, всё отлично.. но как вообще так затягивали что я 1-им пальцем вращал трещотку ... а потом по русски подтянул и капец =).. Если получится нафоткаю на яме и скину все фотки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
Вроде выглядит вот так:
и такая тема, что на фотке там слева сбоку где шлецы у меня от туда подтекает, ремонтопригоден? ![]() Последний раз редактировалось Stepadroid; 01.05.2012 в 17:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
не надо к редуктору подбираться, нужно его просто снять и отремонтировать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
значит мне правильные сальники дали если всё хорошо отпишусь как живёт редуктор =0
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Менял пыльник на наконечнике который ближний к редуктору, подергал за рулевую сошку (так вроде называется) обнаружил люфт. Можно ли его убрать просто ослабив гайку и подтянуть шестигранником?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Сегодня тоже обнаружил течь снизу этого "поросенка" :)
Т.Е. подтекает жидкость из места крепления рулевой сошки снизу. Наверное там есть сальник/подшипник на валу какой-то и его надо поменять. Кто его менял, подскажите пожалуйста его номер, чтобы заказать/купить и сама замена как производится (надо ли всю деталь с машины откручивать, или сошку снять со шлицов и ....) Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
номер дам завтро как посмотрю на своей коробочке, вот меня тоже интересует замена, как заменить сальник, а вообще у меня в комплекте сальник и какието стопорные кольца там..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
если не тот то разберёмся и закажем другой =), проблем то это не двигатель и запчастей на свалке полно =)
|
![]() |
![]() ![]() |