|
07.02.2010, 08:16 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 54
Сообщений: 1,274
|
здесь посмотри http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/misc.htm
а вообще сюда советую заглянуть,инфы немерянно http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm |
08.02.2010, 19:54 | #4 |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
А чего с релюхами случается? Если катушки горят, то косяк в контактах цепи управления, а если горят контакты, то похоже вертушке кердык приходит.
|
09.02.2010, 22:45 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
|
|
09.02.2010, 22:51 | #6 |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
Тиристору кердык приходит только от повышенных токов. Проверяй карлсона, похоже умирает.
|
11.02.2010, 21:58 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: тула
Марка: jeep cherokee 4l 5-ct knn 231r
Возраст: 43
Сообщений: 508
|
внутренние замыкание обмотки якоря.
|
11.02.2010, 22:03 | #9 |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
|
13.02.2010, 10:42 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
В целях оптимизации температурного режима на WJ устанавливают односкоростной вентилятор, скорость вращения изменяют при помощи электронного реле, по сути, тиристорного ключа! При больших нагрузках, в частности при частом старте вентилятора с включенным кондеем, происходит элементарный перегрев, оттуда и "ноги вырастают".
Рекомендации: место установки реле должно быть чистым и ровным, плотное прилегание к кузову автомобиля! Нижняя, алюминиевая, поверхность реле является теплоотводом! Лучший вариант использование теплопроводящей пасты. |