|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: г.Москва
Марка: Toyota Land Cruiser 80
Возраст: 34
Сообщений: 81
|
![]()
Я обнаружил течь переднего сальника коленвала решил заменить его когда я снял шкиф обнаружил на нём выработку. Но я думал что поменяв сальник будет всё в порядке но через некоторое время я понял что всё равно масло от туда течёт, и я решил заменить шкиф коленвала. Замениш шкиф вместе с сальником и всё равно течёт
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Я не заморачивался, забил сальник в крышку, поставил крышку на место (снята была по другой причине), шкив мне токарь полирнул, поставил все на место и теперь не канет. Сальник забился довольно легко, думал будет бежать, но нифига, все гут. Но это для 4.0. Для 5.2 думаю смысл тот же.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Скоро предстоит смена сальника... капает...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |