|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Хотел поинтересоваться может кто делал себе ручное управление АКПП, интересует AW4? Блокировка гидротрансформатора, и ручное включеие соленоидов коробки..?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]()
Была где то тема - там чел управление на тунель вынес - Админа спрашивай - он вроде тему делал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
На форуме: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=772 и еще: http://www.pirate4x4.com/forum/showt...ht=aw4+shifter http://www.links4jeeps.com/forum/ind...?topic=10268.0 По данной теме поиск в нете даст ответы
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L Последний раз редактировалось tahoe; 29.08.2011 в 09:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Спасибо за инфу. На самом деле многие материалы уже изучил, хотел поинтересоваться именно по подключению, единственный вопрос который меня мучает как делается взаимоисключающая работа TCM и данного шифтера.
По принципу работы достаточно простое устройство, попеременно включающее напрямую соленоиды АКПП и отдельно управляется блокировка гидротрансформатора, можно самому сделать, но получится колхозно... Пойду заказывать, а там разберусь, если надо могу подготовить фотоотчет по установке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() Цитата:
А машина досталась уже с ручным управлением? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]() Цитата:
для вгору - есть режим спецательный на АКПП. Говорю же есть такая байда - не пользуюсь. а блокировка ГТР не добавляет мощи - немного экономия топлива.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]()
странно ))) у меня ничего не дёргается.
можно вопрос? Зачем тебе ещё большая тяга именно для нашего двигателя? Блокировка сделана не для передачи большего усилия ))) а для экономии бензуса во время равномерного движения
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |