JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 18:59   #1
7750
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 7750
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: ,краснодарский кр.,армавир
Марка: zj,5,2 .;5,5" long arm, 33"
Возраст: 52
Сообщений: 80
По умолчанию нужна помощь по 249(1995г)-"умирают"цепь и муфта

где и как?(купить ...или....) нахожусь в краснодарском крае
__________________
"Оптимист"-изучает английский,
"пессимист"-китайский,
"реалист"-АК47
7750 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2011, 20:33   #2
Medved23
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Medved23
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ 4.0
Возраст: 34
Сообщений: 50
По умолчанию

В Краснодаре минимум 3 магазина по джипам. Все в одном районе: на Монтажников, на Аэродромной и Джип Сервис на Гаражной. Либо заказывай в экзисте и т.д...
Medved23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2011, 22:46   #3
7750
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 7750
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: ,краснодарский кр.,армавир
Марка: zj,5,2 .;5,5" long arm, 33"
Возраст: 52
Сообщений: 80
По умолчанию

спасибо
__________________
"Оптимист"-изучает английский,
"пессимист"-китайский,
"реалист"-АК47
7750 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2011, 10:51   #4
Vadim.Dobrynin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: МО, г. Пушкино
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 Orvis
Возраст: 39
Сообщений: 15
По умолчанию

Решилось?
Vadim.Dobrynin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2011, 11:30   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim.Dobrynin Посмотреть сообщение
Решилось?
у тебя та что ?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2011, 01:04   #6
7750
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 7750
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: ,краснодарский кр.,армавир
Марка: zj,5,2 .;5,5" long arm, 33"
Возраст: 52
Сообщений: 80
По умолчанию

нет ,не решилось....ближайшие мастера" -220км
может добить эту коробку( акпп-ещё и режимы переключает или не довключает - с "люфтом"),и взять б\у ,или перейти на 242...?????
нужен совет...(я не "экстремал",но у нас красивые горы и реки и т.д....,"а лучше гор - могут быть только...")
__________________
"Оптимист"-изучает английский,
"пессимист"-китайский,
"реалист"-АК47
7750 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2011, 10:04   #7
Vadim.Dobrynin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: МО, г. Пушкино
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 Orvis
Возраст: 39
Сообщений: 15
По умолчанию

У меня у самого цепь растянута на 249 96-98. Просто есть опыт привоза цепи из США, 5000 вроде встала или около того. Муфту тоже можно привезти.
Vadim.Dobrynin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2011, 01:32   #8
klaus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для klaus
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
По умолчанию

Ты кстати уверен что муфта умирает? Растянутая цепь - не показатель, но все же ИМХО лучше возьми новую муфту и цепь, 249 на самом деле очень хорошая раздатка и живучая если новая или отремонтированная... А вот 242 - слабее, а мультипульти режимы - тоже нафиг не нужны по большому счету... И задний привод на гранде до 96 года - зло... так как хочется пожарить, а мост то слабый для 5.2
Брать БУ раздатку - тоже кот в мешке, я в свое время по советам взял раздатку с машины которая мало эксплуатировалась в пенсионерских руках... Итог - пенсионеры оказывается кардан сняли передний и в свой малый пробег до 100 тысяч - убили виску... А я в следствии чего убил за пару дней цепь на Карельских кривых дорогах, так как укатил не проверив работу муфты
У тебя же в кривых дорогах гор - произойдет тоже самое...
klaus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 11:39   #9
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
Ты кстати уверен что муфта умирает? Растянутая цепь - не показатель, но все же ИМХО лучше возьми новую муфту и цепь, 249 на самом деле очень хорошая раздатка и живучая если новая или отремонтированная... А вот 242 - слабее, а мультипульти режимы - тоже нафиг не нужны по большому счету... И задний привод на гранде до 96 года - зло... так как хочется пожарить, а мост то слабый для 5.2
Брать БУ раздатку - тоже кот в мешке, я в свое время по советам взял раздатку с машины которая мало эксплуатировалась в пенсионерских руках... Итог - пенсионеры оказывается кардан сняли передний и в свой малый пробег до 100 тысяч - убили виску... А я в следствии чего убил за пару дней цепь на Карельских кривых дорогах, так как укатил не проверив работу муфты
У тебя же в кривых дорогах гор - произойдет тоже самое...
Зря такое мнение по 242, американцы практ. все кто занимается, и любит передвигаться по направлениям меняют 249 на 242
Есть целый faq, цена вопроса в наших просторах б\у 242 15000 + замена вала с 249 на 242
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2011, 11:33   #10
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
И задний привод на гранде до 96 года - зло... так как хочется пожарить, а мост то слабый для 5.2
Что на 5.2 дорестайле не так с мостом?
Дубовая Dana-35C (GAWR: 1.2т) не хуже люминевой (редуктор; легче на ~10 кг) Dana-44A (у родной GAWR: 1.6т)? В целом, согласен... Если ее не грузить бездорожьем (разве что только рвать асфальт) - то нифига ей не будет...
Но, пиндосы очень много жаловались (гудит, "расстраивается"; я х/з, сильно не вникал) на D44A, именно на ZJ.
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->